Обратная дорога
Намеченный на раннее утро отъезд сам собой отложился на неопределенное время, уезжать категорически не хотелось. И находился любой предлог оттянуть время выезда. Палатка складывалась долго, долго упаковывался багаж, но ехать надо. Я взялся проводить Бруно до аэропорта и помочь в решении вопроса по отправке мотоцикла самолётом до Москвы. Срок визы истекал, и ему срочно было нужно покинуть территорию России. Отправка мотоцикла самолетом из Владивостока дело хлопотное и не вызывает заинтересованности у грузовых кампаний. Самый дешевый вариант тянул на 1200-1300 уев, и еще самому нужно было запаковать мотоцикл в деревянный ящик и доставлять в аэропорт. Было решено искать альтернативный ход, продление визы. Но всё не так просто в нашей стране. В консульстве нам удалось получить информацию, что, согласно последнему распоряжению, туристические визы не продлеваются, только в исключительных случаях по болезни и со всеми справками. Остался последний шанс - побег через Японию. Что и было с успехом подготовлено, нашли транспортную фирму, а там нам выделили специалиста, который помогает в таможенном оформлении и прочих формальностях, необходимых для выезжающих в Японию. Достигнутые предварительные договорённости устраивали обе стороны и я, передав Бруно в надежные руки, отправился оформлять своё возвращение.
На утро у нас была запланирована поездка к озеру Ханка. Там по итальянской версии путеводителя мы должны были обнаружить цветущие цветы Лотоса и лечебницу для Уссурийских тигров. Достигнув берегов озера мы долго пытались выяснить как найти Лотос. Какой то древний старикашка сказал что нужно объехать озеро с другой стороны ! Мы проехали еще километров 70 по грунтовкам и щебенкам и наконец выскочили на берег канала к месту где паркуют свои лодки егеря. Сначала на нас смотрели настороженно, но потом разговорились и оказалось, что в этом году Лотос почти весь погиб, из-за плохих погодных условий и цветов нет. А про лечебницу егеря вообще ничего не знают и единственное, что есть в округе, это животноводческая ферма ;(
Делать нечего развернулись и покатили в сторону Владика. Утром, когда Бруно выезжал из двора гостиницы, он немного задел какуюто машину своим мотоциклом и мы поехали улаживать проблему. Первоначальные претензии в 300 уе были жёстко пресечены в самом начале разговора, а в завершении разговора от претензий не осталось и следа ;-)
Бруно был немного удивлен таким поворотом и мы отправились в ресторан ужинать, так как изрядно изголодались за целый день проведенный в седле. Прощальное фото!
Вообще-то я не очень люблю самолёты и паромы, но делать нечего, отпуск уже кончился, и на работе сгущались грозовые тучи из невыполненных заданий руководства. 9 часов в ужасно тесном и неудобном кресле и вот я в родной Москве. Вечером на "смотровую", традиционная встреча с друзьями, кто отслеживал мои перемещения, переживал. Самые первые рассказки про всё, что видел.
Вот и прошли две недели с того момента как самолёт оторвался от бетонки Владивостока, уже сто раз я рассказывал отдельные эпизоды из поездки организм достаточно отдохнул и окреп, пора уже было прибывать моему железному коню.
Звонок. - Приезжайте. - Забирайте.
Ура!!!
Получив своего коника в целости и сохранности очень обрадовался, правда обнаружилось что боковая подставка перемещается с трудом, видимо морская соль попала на детали. И за две недели пути они немного прихватились коррозией, ну это не беда почистим и смажем.
Завелся, прогрелся для порядку, натянул дождевик и покатил в сторону дома, сквозь пелену легкого дождичка. Весь наполняясь знакомыми ощущениями ;)
Но внезапно, двигатель зачихал, переключение на резерв результата не дало ;(
Проковырялся я довольно долго часа 2-2.5 пока удалось выяснить в чем проблема и её устранить! Причиной стал перегрев контактной площадки бензонасоса и его заклинивание от чего он и сам стал нагреваться. Схлопотав пару ожёгов на пальцах, пришлось немного остудить свой пыл и заодно и сам бензонасос. Отсоеденив от насоса электропитание и подняв ворот дождевика приготовился ждать, но тут подкатил мотоциклист и спросил в чем проблема, перекинулись парой слов, я его поблагодарил и отпустил с миром, зачем мучить постороннего человека ;) да ещё и под дождём. Не прошло и пары минут как нарисовался еще один и тоже спросил о проблемах! А вокруг говорят - нет взаимовыручки! Брехня! Но время идет бензонасос остыл и я приступил к вскрытию. Внимательно осмотрев контактную группу и механические части приступил к эксгумации прибора. Плохо что под рукой инструментов было не изобилие как в гараже, а лишь походный набор и как хорошо, что я в раннем детстве любил играть в конструкторы всевозможных модификаций и мама мне их покупала в устрашающих количествах, до сих пор использую иногда в хозяйственных нуждах остатки крепёжа ;)
Операция прошла успешно! Насос ожил и довольно бодренько обрызгал меня бензином. Приведя в первозданный вид свой мотоцикл я с особой осторожностью отправился в гараж. Где уже и провел более детальную реанимацию контактной группы. К сожаленнию этот узел явяется неразборным с точки зрения фирмы HONDA, а новый стои 280 уе. Как оказалось этот узел просто неудачно спроектирован, и многие сталкиваются с такой проблемой. Но что-то я отвлёкся на негатив.
Вот и завершилось моё путешествие в края где всё немного другое и даже если очень похожее то всё равно другое! Пора приступать к детальному осмотру и ремонту мотоцикла, который пронес меня аки тайфун за тридевять земель и проявил себя с наилучшей стороны -Honda AfricaTwin XRV750, что еще тут скажешь. Возможно не будь я обладателем такого мотоцикла я и не поехал бы к океану?!
Огромное спасибо:
Игорю Соколову - за идею и воплощение её в жизнь!
Наталье Мельник - за монтаж моей наклеечки!
Геннадию Завальскому - за мега удобную/вместительную сумку на бак!
Дмитрию - за содействие в заказе запчастей по каталогам!
Александру Медведеву - за рэйсинговое одеяло!
Евгению - за помошь в ремонте колеса!
Роману Шадрину - за спец.проживание во Владике, экскурсии, заботы об отправке байка домой!
и ещё полно разных людей!!!
Эх... Куда бы ещё сгонять?