Беглое жизнеописание в произвольной форме.
HONDA XRV750 Africa Twin, 1999 гв
|
-65000 км проблемы с бензонасосом.(болезнь моделей RD07)
- Заменены несколько закисших намертво спиц.
- Заметный люфт и выработка в силуминовом кронштейне
крепления подножки пассажира (под левой ногой).
|
-67 000 км реанимация б\насоса не помогла заменен
на сходный по конструкции от VMaxa/.
(в запас взят родной африканский насос, предоставленный "Дмитрием - Макларен")
- Установлен комплект теплых ручек. (В процессе установки была разломана
пластиковая ручка газа)
- Установлена кнопка аварийной сигнализации.
- Заменены подшипники колес и рулевой колонки.( Из-за выработки в подшипнике
рулевой колонки было падение на скользкой дороге.)
- Установлены противотуманки Hella. (Обязательное условие усиливать
кронштейны или использовать другие, штатные не выдерживают вибрационную
нагрузку и лопаются)
- Изготовлен и внедрен из подручных средств, задний обвес для барахла
"Мечта дачника".
|
-69 000 км заклинивает привод спидометра и срезаются пластиковые
шлицы на приводной шайбе. Стрелка спидометра мертвая, счетчик растояния недвижим!
(Опять раздеваем африку Макларена)
-Перегорает лампочка подсветки трипкомпьютера.(Она в хитром силиконовом колпачке,
который снижает яркость - колпачек найти не удалось)
|
-83 000 км имплантирован бензонасос от всемирно известной и почитаемой народом машины ЗАПОРОЖЕЦ. Стоимость на автомобильном рынке Южный порт в г.Москва 350-550 руб. Первичные испытания прошли довольно успешно.(планируется подробное описание проблемы б\насоса)
-Заменены комплектом DID цепь и звезды, предыдущий отходил 17000. Цепь RK 525, растянулась до неприличного состояния и висела, как уши спаниэля. На самой цепи обнаружены расколотые ролики. Картина печальная.
-Демонтирован задний обвес. Конструкция имеет серьезные повреждения и эпизодические разрушения (вызванные недоработками и просчетами в процессе изготовления), но с честью выполнила возложенную на неё миссию по перевозке багажа и топлива.
|
-88 000 км на трассе Москва-Минск в 7-15 утра сдох бензонасос от ЗАЗа.
В полевых условиях установлен импортный насос с вакуумным приводом мембраны.
-Привод спидометра установлен новый в сборе с силуминовым корпусом. Червяк в
старом опять заклинил. Заменен трос спидометра. У старого развалилась приводящая
бобышка в виде "U".
-Заменены кронштейны противотуманок. Штатные Хелловские разваливаются,
несмотря на сварочные работы. Теперь противотуманки стоят несколько выше и
меньше пачкаются.
-Внедрено гнездо прикуривателя,
удалось втиснуть между передним пластиком и приборкой.
-Установлен кронштейн для GPS навигатора и замеряны отклонения скорости от
показаний спидометра. Есть погрешность 100=97, а 120=116. Вот такие данные.
|
-92 000 км на трассе Москва-Одесса опять камнем из под КамаЗа разбилась противотуманка.
Пробоину заделал прозрачным скотчем. Отлично работает и светит, но зимой поменяю.
-Привод спидометра опять заклинило :(
|
-95 000
Зимой из двух неразборных приводов спидометра собрал один, технически доработанный, посмотрим как будет служить.
-Заменены противотуманки на оптику без коррекции пучка в рассеивателе. Хелла рулит!
-Перебрал и смазал тормозные суппорта, внутри всё девственно чисто.
Выработка на тормозных пальцах и пластинчатых пружинках.
-Изготовлен кронштейн для стационарного крепления, вакуумного топливного насоса "Микуни"
-отрегулировали клапана (первый раз в жизни мотика),зачем не ясно, все клапана в норме, правда были немного разнесены по диапазону. Появилась выработка на маслосьемных колпачках, но с заменой повременю пока.
-Оттюнингованы по неволе, переходные пластиковые втулки на хвостовиках тросика обогатителя. Стандартные пластиковые ломаются. Теперь - ЛАТУНЬ :)
-Привешен боковой обвес от ГИВИ, но с доработками по усилению конструкции.
|
Обнуление спидометра! 100 000 километров!
|
-110 000 км Возрастает расход масла :(
Принято решение - оперировать больного. Вскрытие показало "залегли кольца".
Ручным хоном прошлись по зеркалу цилиндров. Поршни почистили.
Новые кольца "номинал" установили. За первые 3000 км сожралось грам 500 масла. Работы с двигателем выполнялись под присмотром мастерской "MOTOHELP".
Последующие километры поедания не выявили. Видимо все притерлось. Доработанный привод спидометра продержался примерно 15 000 и сдох. Надоел гад! Больше его трогать не буду. Установлен велокомпутер СИГМА800 :)
|