День рождения "CRAZY HOHOLS"Октябрь. В Москве осень потихоньку вступает в свои права. Уже был первый снег. К вечеру ощутимо холодает. И если днем еще можно побегать в легком свитерке, то с заходом солнышка по телу пробегают мурашки размеров с горошину. Мотоциклисты зачехляют технику и все чаще встречи переносятся в теплые помещения кафе и баров. Все больше времени проводишь не в седле мотоцикла, а на кресле перед компом разглядывая фотки и перечитывая, кто и как провел сезон. Но уж очень не хочется думать, что сезон на излете... И как обычно это бывает, где-то проскакивает весточка, что в Киеве планируется мото-туса. Из недр подсознания всплывают разговоры за кружкой пива/чаю в Одессе (см. Поездка в Одессу). Да действительно кто-то говорил, что в октябре, планируют сборище. Занырнув в омут интернета раскидываю письма по всем знакомым и не знакомым адресам на Украине, для уточнения действа. ............... *This message was transferred Привет, Я - Питер. :))) 12 октября День Рожденья Крэйзи Хохлов. :) Я не знаю еще что будет. Планируется две части мероприятия - открытая и закрытая. Первая часть - с 14 до 19...20. Вторая часть - с 19...20:00. В первую часть войдут сбор на набережной, жжение резины, сосиски, покаталочка по городу... Вторая часть - ночной клуб Нью-Йорк. И там - культурная программа. ......................... А кто такие загадочные Крэйзи Хохлы? =)) ..................................... Это - МотоФанКлуб. Клуб любителей Мотоциклов. Прикольный народ. .................................. Еще не раздумали праздновать ДР? Если все удачно сложится с работой и с погодой, то из Москвы отчалю в пятницу днем-вечером. ..................................... по поводу поселения: если для тебя 30у.е. за сутки не много, то есть гостиница прямо на Крещатике. Если для тебя это много, то бум искать еще чего-нить. ..................................... Привет, Все остается в силе. для иногородних - въезд/вход бесплатный. :) Программа начинается в 14:00 субботы. Закрытая часть начинается с 19:00. (ты на закрытую часть попадаешь :) ========================================================================= Ну, вот и все обещал приехать значит, тому быть и не миновать ;) А жизнь то налаживается, снова в гараж с инспекцией мотоцикла: -Резина малька подъедена по центру, но еще можно пару тысченок катнуть; -Масло в норме (Хонда все-таки); -Колодки ОПА! Мухом несусь "АККС" и забираю последний комплект задних колодок. Уф! Повезло. Ну, про разговор с семьёй вообще отдельна тема, и уж если в предыдущую поездку меня отпускали как в последнюю то, что уж говорить об этой! Но глаза бояться, а разговоры, обещания, обсуждения, перетирания, шантаж, подкуп, подключение к этому своих друзей делают свое нужное дело. Вот и жена согласилась с тем, что можно поехать ;) А заветная дата выезда уже совсем близёхонько. И осознание этого наполняет меня какой-то внутренней энергией, хожу довольный, все хорошо, эмоциональный подъем и приток жизненных сил. Примерно с таким настроением я и проснулся в пятницу 11.10.03. По плану в 12-00 назначен выезд, но начальство решило иначе :( Освободился к 20-00, вся настроения понизилась, да и погода была так себе от +2 до -2. И стали подкрадываться гаденькие мысли не ехать. А моторушники собрались и колбасились в Лагуне, у "Балтики" ДР. Ну покумекал я дома и понял, что нужно ехать, но перед отъездом решил заскочить в Лагуну и поздравить Гену, а заодно и опробовать ночную езду при около нулевых температурах. Мотик завелся, как ему и положено четко и без разсусоливаний. На часах 22-45. Проверяю надежность упаковки себя в одежду. Старт. Не спеша, выруливаю на МКАД, добавляю газку и ... За шиворот мотокуртки, несмотря на одетый подшлемник, пробирается холодный ветер шея моментом деревенеет. Блин вот гадство! Благо до Лагуны недалеко. Когда я подкатил к "Базе торпедных катеров" веселье было в самом разгаре и разгоряченные моторушники, весело здоровались и подтрунивали над мной, они еще не знали всего плана. В бушующей толпе отловил Геныча и поздравил его с ДР. Расстроил его тем, что не смогу остаться, но пообещал достойно прохватить до Киева в честь его праздника! Мне пожали лапу и пожелали не замерзнуть. Внутренний настрой значительно улучшился, я вскочил на своего железного коня и молодецки буксанув задним колесом направился к трассе Москва - Киев. Вот и последний пост ГАИ на Ленинском проспекте. Контрольный взгляд на часы опаньки 23-59 и вдруг бац 00-00. Это как начало новой эпохи подумалось мне, но я не придал значения магии цифр, а напрасно... Если мне еще раз предложат прокатиться ночью и при отрицательнызх градусах по Цельсию, я вероятно соглашусь, но только в том случае если это будет недалеко от дома и горячую ванну, начнут набирать еще до того, как я тронусь в путь. Смог дотянуть только до Апрелевки, жуткий дубак, меня всего колотит, даже правильно надетый подшлемник не спасает от холоднючего ветра, который умудряется пробираться сквозь самые мельчайшие щели в моей экипировке. Все сил больше нет. Сворачиваю на бензоколонку и останавливаюсь. Мотик не глушу, пытаюсь отогреться теплом от него. Начинаю доупаковываться. Первым делом напяливаю дождевик. На ноги двойные пакеты. Второй подшлемник. Все возможные не плотности проклеиваю и затягиваю скотчем. Ругаю себя последними словами, что не удосужился прикупить термобельё, то же мне, морж хренов :( На доупаковку потратил минут 30, собрались зрители: девочки операторы из будки смотрят; водилы на фуре, даже заправляться перестали; патрульный экипаж остановился, но не подходят, наблюдают ;) Пока все напяливал, закреплял скотчем, вроде немного согрелся, ну что пора и в путь... Держать ритм движения проверенный и отработанный при летних походах не удается, через 80-100 км я похож на девочку со спичками из сказки. Это такая грустная сказка, где девочка пыталась согреться теплом от спичек. Она замерзла. И я периодически приближался к такому состоянию. На одной из заправок висит термометр, уныло высвечивая в темноту ночи -8' и неспешно кружат снежинки. Снежинки совсем не большие и их совсем немного, но сюрреалистичность пейзажа ошарашивает. Небо чистое и темное. В пятне фар сумасшедшая пляска этих белых точек, неподвижность звезд почти таких же точек над головой. как будто звездный десант опускается на землю. И жуткий колотун. Но из-за мороза дорога остается абсолютно сухой. Непривычна только снежная поземка, перебегающая иногда перед передним колесом. Такого количества горячего чая я давненько не выпивал за ночь :) Хвала всем богам на свете и еще кому ни будь, что вдоль дороги есть горячий чай. Успокаивала одна мысль, что еду то я на юг и по идее должно теплеть. Но то ли еду я медленно, то ли юг сместился, ну не теплеет и все. Как только в голове созревает мысль, все пора разворачиваться домой, начинаю себя уговаривать проехать еще километров 30-40 и там уж точно принять решение ехать дальше или развернуться домой. Вот таким самообманом дотянул до г.Сопыч, а там уж и до границы. Уже 500 за спиной возвращаться дальше, чем рубить вперед. А на границе то меня уже помнят ;) Ты ж говорят, уже был у нас летом? Сейчас то зачем едешь, неужто купаться? Нет гордо отвечаю я, девчонки ваши позвали, говорят с Москалями веселее. Ну, поскрипели зубами для виду, злобно так, но штампики поставили. На территорию Украины я вкатился, аки весенняя ласточка с первыми лучиками солнышка. Кто по киевке заезжал на Украину, наверное помнит, что после границы асфальт лежит экспериментальный т.е. с большим содержанием битума. Как этот битум скользок ранним осенним утром это фантастика!!! Но не беда, немного стравливаю давленьеце в заднем колесе и погнали. Солнышко показало свой бочок из-за верхушек деревьев, хорошо, что оно немного за спиной и не слепит глаза. По обочинам придорожные кусты, деревья, трава начинают покрываться утренней росой и она почти мгновенно превращается в кристаллики льда. Оседая замысловатыми узорами нежнейшего инея, подсвечиваясь красноватыми лучами стелющимися параллельно земле. Я даже остановился, наблюдая за этими превращениями... Срочно фотик! Нельзя упускать этот миг! Но фотик от вибраций и минусовых температур замерз и отказался включаться :( Я чуть не расфигачил его от злости, этот гребаный кусок пластика и железок. Но потом отошел, вспомнив, что внутри пленка, на которой кадры из предыдущих поездок. Вот в таких разлохмаченных чувствах я и продолжил свой маршрут. Не доезжая километров 200 до Киева, решил, как следует подкрепиться, да и ягодицепс уже порядком устал и настойчиво требовал небольшого привала, угрожая прейти к болевым приемам. Вот как раз и заправка с кафешкой, а напротив пост ГАИ значит мотик можно особо не сторожить, и так под присмотром милиции. Пока я уничтожал еду, совершал омовения лица и рук, вокруг мотика собрались зрители, включая почти всех работников блокпоста. А сока стоит?.... Долго ли коротко, но вот развязка и я на магистрали Киев-Чернигов, солнышко уже начинает понемногу согревать меня. И тут я допускаю ошибку в своем стремлении побыстрее добраться до Киева. Я увеличиваю скорость и обгоняю Гаишную машину. На первом же посту меня принимают. Но я предельно вежлив и корректен, доки в порядке 15 минут разговоров и меня отпускают с напутствием сильно не нарушать ;) Вот и Киев! время 10-30. Итого 900 км +граница за 10 ч. 30 мин. Ура добрался! Как назло отрубается телефон:( Как искать в городе человека, который не оставил адреса, а только телефон непонятно? Но вдруг на встречной полосе замечаю двух мотоциклистов, отчаянно размахиваю руками и они меня увидели. Перебрался к ним, показал номер телефона, они сразу же связались, уточнили адрес и попытались объяснить, как добраться. Через 30 мин меня встретили и отконвоировали в квартиру к ПИТу! У которого уже пару дней жил другой мотоманьяк Володя! Как я был счастлив, когда мне выдали полотенце и отправили в душ с горячей водой! Я мог бы, наверное, плескаться там до вечера как молодой кит научившийся плавать :) пофыркивая и поливая снова и снова. А потом был чай с медом, разговоры и мне вручили вот такое красивое приглашение. И вот трубы пропели парадный сбор на набережной. Когда мы туда подъехали, там уже было довольно много народу, для такой погоды. Не все, конечно, были на мотоциклах. Нас сосчитали и попросили заполнить анкеты.
Когда анкеты были заполнены, всем раздали пропуска на вторую (закрытую) часть мероприятия. До начала официальной части осталось немного времени и мне удалось походить и посмотреть на людей и мотики. Встретил Одесситов! Немного поболтали за жизнь, когда они узнали, что я приперся ночью, да еще и по морозу, то дружелюбно покрутили пальцем у виска;) И вот началась официальная и торжественная часть. Были представлены главные заводилы всего мероприятия, спонсоры, звучали дружеские поздравления и чествования! Праздник объявили открытым! Откуда-то появились два всадника на здоровенных конях и с гиканьем и улюлюканьем неслись в толпу зевак. Тот, кто был по умнее, успел отодвинуться :) Наездникам и лошадям было весьма непросто носиться во весь опор в толчее. В общем, выступление кавалерии закончилось благополучно, если не считать отломанного зеркала на одном мотоцикле :( Вторым номером выступления шли мотоциклисты. Безумный чел на кросаче и его напарник совсем мелкий паренек на таком же мелком кросаче показывали фигурную езду: разворот с блокировкой заднего колеса; Езда на переднем колесе; Стопи; Свечки. А потом старший провел серию показательных прыжков с использованием трамплина! (перепрыгиванием пары тройки машин) А когда народец разогрелся увиденным, то на голову ему надели черный мешок и заставили прыгать в таком незрячем состоянии! Эффектно!!!
"Таракан" тоже не выдержал и решил прыгнуть на своем трайке, да еще и с пассажиркой! К сожалению или к счастью полет не удался и зрители, с удовольствием, помогли спуститься на грешную землю. Но выступление закончилось и все стали собираться в колонну для парада. Парочка специальных мотоклубней довольно бойко расставила всех в колонну по ранжиру. Такая организованность при сборе колонны мне понравилась. И вот немного погодя торжественная процессия тронулась в парад по городу. Было организовано скромное сопровождение джипы с мигалками и матюгальниками, ГАИшные машины все как надо :) Катались довольно много, но сторой в колонне старались поддерживать и не было супер-летучих голландцев (как это происходит в Москве) все тихонечко и спокойненько катились за арьергардом. Во главе, которого, находился трайк ведомый "Тараканом". Маршрут был довольно приличный по протяженности, и на всем пути колонну довольно умело прикрывали. По дороге был организован байкерский привал с горячим питанием и пивом. На площади оставили мотоциклы и разместились в летнем кафе. Кто не хотел толкаться внутри, тот мог остаться возле мотоциклов и отвечать на вопросы зрителей. Пока основная братия принимала горячую еду, меня стало срубать после бессонной ночи. Дабы окончательно не закимарить я завел мотик и сдал дефилировать по площади. То резину пожгу, то переднее колесико вывешу, то с юзом тормозну, ну в общем, развлекал Киевских жителей, как мог ;) Но вот все боле мене насытились и прозвучала команда "По коням!" Собравшись в колонну, парад продолжил свое шествие по улицам. Вдоволь поколесив по просторам города, решили устроить еще один привал ;) Это было более пафосное кафе, но и цены тоже! Солнце клонилось к закату, а вечерний холодок приятно бодрил разгоряченных наездников. Мелкими группами местные байкеры отбывали к дому, дабы снова собраться на вечернюю часть мероприятия в ночном клубе "NEW YORK", но уже без мотоциклов :) Ночная программа обещала быть весьма жаркой и красочной. Но основной костяк оставался в седле. Когда на улице совсем стемнело, было принято решение еще немного покататься по городу и выдвигаться в клуб. Наше доблестное сопровождение видимо решило, что уличное движение уже стихло и байкеры вне опасности благополучно отбыло в неизвестном направлении. Вот тут и случилось небольшое ЧП к счастью обошедшееся без жертв. Колонна въехала на круговое движение и тут какой-то странный водитель, решил проехать через наши ряды, не дождавшись пока вся колонна проедет. В общем, его действия привели к экстренному торможению со стороны нескольких байков, что в колонне делать категорически неуместно, это не могло не вызвать взрыва негодующих эмоций.Возможно, все ограничилось бы просто обычным матом, но тут водитель авто сделал неверный ход. Ой, не нужно было выходить из машины и высказывать претензии. Может он не заметил 30-40 байкеров? После парочки веских аргументов он снова оказался в машине и больше не имел желания продолжать спор. На этом инцидент посчитали закрытым и продолжили организованное движение в сторону клуба. А в клубе уже ждали дорогих гостей, возле входа начинала собираться небольшая толпа. Для стоянки байков отвели специальную огороженную площадку на заднем дворе и поставили машину с двумя охранниками возле ворот. Внутри у всех проверили пропуска и поставили цветной штампик на руку. Клуб потихонечку заполнялся посетителями, на сцене разминались музыканты а в барах разминались гости ;) Немного посидев и поглазев по сторонам, я решил, что пора озаботиться ночлегом. Благо гостиница была недалеко и мой уставший ягодицепс с удовольствием отправился в пешую прогулку. Цены на номер меня неприятно удивили :( но можно было заселиться и дешевле в номер без горячей воды, что меня совсем не устраивало. Пришлось мне отправляться ни счем. На обратном пути, возле входа, был атакован какими то людьми, которые желали попасть внутрь, пришлось им отказать. И хотя отсутствовал я совсем не долго, но внутри заметно все изменилось, гостей заметно прибавилось. Витала насыщенная атмосфера праздника. Лица людей сияли улыбками, озорные огоньки так и плясали в глазах. Кожаные косухи, клубные жилеты, нашивки соседствовали с чумовыми декольте вечерних нарядов и не только не резали глаз, а мне даже показалось, выгодно подчеркивали достоинства друг друга. Уже во всю проводились конкурсы, показательные выступления барменов. Веселье неспеша, но неумолимо затягивало в свои объятья всех присутствующих. В перерывах прозвучали торжественные речи и поздравления с ДР. Ознаменовали рождение нового мотоклуба "DOUBLE RADA" Название победило в конкурсе из трех или более вариантов, на основе голосования. Было торжественное представление почетных гостей и спонсоров. Официальные тосты звучали в микрофон. Между ними успевали проскочить 2-3 неофициальных тоста в узком кругу. Местные барышни зажигали на танцполе. Приглашенные артисты исполнили боевое представление "Побоище в доспехах".Уже не очень помню, кто кого победил, но помоему, это не имело никакого значения. Зрители приветствовали артистов аплодисментами. Но как только артисты отработали, опять начался попляс и все больше и больше людей раскрепостив себя, как следует, включались в танец. А я находился в подвешенном состоянии, без обустроенного ночлега. Нужно было бы еще днем озаботиться этими проблемами, но небыло сил и времени. Вот так я и смотрел на происходящее вокруг празднество с мыслью о ночлеге жуткой усталостью, но с довольной улыбкой. К сожалению проведенные без сна почти двое суток стали неумолимо пригибать меня к земле. Можно было бы заночевать и у ПИТа, но у него по моим прикидкам уже оставалось на ночлег 5 или 6 человек. При такой плотности размещения вряд ли можно было рассчитывать на спокойный и умировотворенный сон. И тут появился Леха, он предложил заночевать у него. Летом у него ночевали Dean и Белка. Загрузились на мотик и поехали к нему. Мотик можно было бы загнать и в подъезд (как Dean), но мы решили этого не делать, а ограничились установкой замка и снятием всех сумок (а зря). Леха заселил меня в свою квартиру, выдал полотенце и бельё, а сам вернулся колбаситься в клуб. Квартира находится в самом центре города и из окон открывается просто изумительная по своей насыщенности панорама ночного города. Подсвеченные искусственной иллюминацией купола, производят сильное впечатление. Приняв горячий душ, немного удалось сбить озноб, который все настойчивей меня колошматил. Заснул я в свободном падении, пока моя тушка приближалась к кровати ;) ..... Пока я мирно спал и набирался сил в клубе народ колбасился на все деньги ;-)
Проснулся я от необычного бело-матового света струившегося на меня из окна. Приятно потянувшись и зевнув, про себя я подумал, как все-таки отличается утренний свет в Москве и Киеве. Повалявшись еще минут 5-10 и проведя внутреннюю самодиагностику, не обнаружил ни каких противопоказаний к окончательному просыпанию и принятию водных процедур. Бодренько вскочив с кровати, я был вынужден со стоном опуститься назад. Ужас и удивление, наверное, расширили мои зрачки до размеров блюдца! За окном все было абсолютно белым! Снежный буран за какие-то 5-7 часов завалил весь город снегом. @^$^*%^(*&^((*(*^%$#!@$%@&^**#&((*#&^((*&^&@^)__++&@%$%@$^@#$#@&%! Только и смог прошептать я. Все мои планы по чистой дороге и засветло добраться домой рухнули в одночасье. Минут 15 я тупо смотрел в окно в надежде разглядеть хотя бы маленький просвет в снежной круговерти, но тщетно. Постепенно эмоции утихли, заработала голова, нужно быстрее собираться, пока не намело высокие сугробы. Прикинув, примерно, откуда наносило снег, направление на Москву, забрезжила надежда на спасение. Если все будет складываться удачно, то мне удастся вырваться из снежного плена. Сборы были скоротечны, но очень тщательны. На ноги были установлены тройные пакеты, также были упакованы и руки. Хотя это вносило определенные неудобства в управлении, но зато позволило не намокать перчаткам. Жопа состояла еще и в том, что дул порывистый боковой ветер. И при совсем никаком сцеплении покрышек с дорогой это было весьма неприятно. На фотке отчетливо видно наносы снега на той части мотоцикла, которая торчала из-за колонны при ночном хранении. А сам мотик был покрыт тонкой мокрой кашицей из снега и воды. Пришлось подручными средствами удалять всю эту дребедень и сушить салфетками седло. Видимо обидевшись на меня за такое хранение, мотик заводился и прогревался с неохотой. Но немного погревшись, заурчал в привычном режиме. Первые несколько минут петляния по двору позволили немного приноровиться к дорожным условиям и мысленно пожелав себе "попутного ветра в горбатую спину" не спеша, выдвинулся в сторону границы с Россией. Взгляды немногочисленных водителей были весьма красноречивы. Не успел я отъехать и километра как стали попадаться жертвы стихии. В кювете валялась перевернутая вверх колесами легковушка ;( И тут под колесами началась брусчатка, ух и повеселился я на этом участке. Но, тем не менее, я потихоньку продвигался к дому. На заправке пришлось оставить щедрых чаевых, т.к. деньги заправщик сам доставал из кармана, сам относил в окошко, сам заправлял мой мотик. Замотанные в пакеты руки не предполагают такую точность движений. И вот я вырвался за пределы города, стало немного полегче, поток машин уменьшился и я почувствовал себя более уверенно и даже добавил газку. Было интересно наблюдать как на верхней кромке ветрового стекла образуется ледяной нарост, как сосулька на крыше. Эта ледяная корка росла довольно уверенно и пару раз я даже был вынужден разломать ее и стряхнуть, для улучшения обзора. Еще один сюрприз приготовили придорожные деревья, периодически от них отрывались снежно ледяные комки, вместе с вмерзшими внутрь листьями. Удовольствие еще то, схлопотать такой штукой по шлемаку. Мои предварительные расчеты оказались верными, снежный буран шел полосой и мне удалось добраться до его окраины. Когда я отъехал от Киева километров 100-120 снег превратился в снег с дождем, а еще километров через 50 превратился в обычный холодный дождь. Все относительно этому дождю я был рад. Дорога была просто мокрая, а не имела вид снежно-водно-ледяной каши. А еще километриков через 30 и дождик сошел на нет ;) Остался только холод, но надежд на то ,что и он закончится, у меня не было ;) Спасшись из снежного плена, я вспомнил, что давненько не принимал горячего питания и тут же захотел есть, со страшной силой. Зарулив в придорожное кафе стрескал традиционную горячую мото-еду "мясная солянка". И вот ко мне вернулось моё человеческое обличие ;) Распросил парочку водителей, идущих от границы, выведал, что погода была внорме, немного прохладно, но это мелочи. Решил на остаток инвалютных денег залить полный бак, как раз до границы должно было хватить. Подкатился к колонке и выбрался из седла. Пока снимал сумку с бака подошла заправщица и говорит, - а у меня ваша фотография есть! Я в недоумении. Присмотрелся по внимательней ... Вроде в первый раз вижу. Спрашиваю - откуда у Вас моя фотография взялась? А она отвечает, что когда я в субботу заправлялся и заходил в кафе она сбегала домой за фотиком и запечатлела мой мотоцикл на их заправке ;) Пока я заправлялся, мы немного поболтали, я сфоткал ее возле мотика и пообещал вывесить в инете. Вот выкладываю. Сказав пока, я закрыл стекло шлема и дал газу, нужно было поспешать к дому, время поджимало, световой день уже не такой долгий. Граница прошлась довольно легко, если не считать того, что меня попросили открыть кофр и бегло просмотрели содержимое. Наверное мое лицо в шлеме им не внушило доверия ;( После границы был принят на посту ГАИ, за превышение знака 30. То ли магнитные бури помутили разум того инспектора, то ли он был, обуреваем жаждой наживы. Отобрал документы и унес их в будку другому инспектору. Пришлось слезать и переться в будку. А там цирк. -Вы нарушили! Нет все в пределах нормы! -Да нет же, скоростной режим превышен! А я говорю, вы дорогу то от глины и навоза очистите, я и буду замедляться гораздо эффективней. -Нет, вы нарушили. Да нет же, я не нарушал, а выполнял маневр безопасного замедления двигателем. Минут 10 пререкался. Давайте протокол составлять. Я уж не выдержал и говорю - Вы что обалдели! Уже пол часа мне туфту втираете, мне еще до Москвы пилить, а через 3 часа стемнеет, я из-за вас ночью буду переться по снегу. Вам что грузовиков не хватает, нашли к кому прицепиться. А он - Нет протокол! Тут уж не выдержали мужики с весового контроля, они тоже в будке грелись, вступились за меня. В общем, отпустили. Ну, я им напоследок метнул из-под заднего колеса щебеночки в сторону будки ;) На оставшемся участке пути меня вроде больше не трогали и ничего особенного не произошло. Я благополучно добрался до гаража, поставил мотик, лаково похлопав его по баку, поблагодарил за верную службу. Беглый осмотр на прощание. Все в норме и резина почти так и осталась, видимо из-за того что я немного снизил давление, работали другие части протектора. Полный впечатлений, расслабляющей неги во всех частях моего мотоциклетного тела, я пошагал домой, мурлыкая под нос какую-то песенку.
ПС |