Все фотографии приведены в черновом варианте без проверок на орфографию и пунктуацию!

motoadventure@narod.ru

Выходные в Анапе!
Это совсем не так сложно как кажется на первый взгляд. Если вы не очень переживаете за помятый и потрёпанный вид вашей задницы :)
1530 км - 16 часов (без 3-х минут)
Трасса М4 до Ростова -> по объездной -> до Краснодара -> на Новороссийск -> немного не доезжая до Новороссийска, поворот на Анапу. И вот перед вами Российсий курортный мир в полный рост!
Зажигание ON! Большой палец уверенно придавил кнопку "Пуск"!
Стартер весело крутанул маховик и Африка привычно фыркнув, заучала. Проверить стопы, фары, цепь, беглый осмотр. В 6-00 я выкатился из ворот ГСК, и даже собаки не стали бросаться на меня, видимо посчитав, что в такую рань их ломает гавкать и скакать.
Вот и М4, первые 200 км дорога отличная, машин не много и включив крейсерскую 140, я стал припевать весёлые песенки помогая двигателю и шинам. Но всё хорошее кончается, остался за плечами Богородицк, дорожное покрытие потеряло ровность, а ширина полос уменьшилась. Стандартная двухполоска с узенькой, обильно присапаной гравием, обочиной. Любимый знак "Обгон запрещен", любимая форма разметки "Сплошная линия". Вроде и машин не много, а всё равно приходится нарушать :( , то обгон через сплошную, то объезд пробки по обочине, в общем обычный график. Если торопишься не очень, то в принципе можно найти ритм при котором все эти маневры не бесят, а происходят сами собой, нужно поймать ритм.
Но на дороге встречаются странные индивидуумы...
С правой обочины, не глядя в зеркала начинает разворачиваться легковушка с прицепом гружёная трубами. Занимая всю проезжую часть и обе обочины и увидев меня впадает в ступор и останавливается :(
Экстренное торможение всегда не очень приятная штука, но делать нечего не класть же мотик на пол пути к морю. Остановился очень-очень близко от прицепа. Крепко ругнулся. Дождался когда он освободит дорогу и покатил дальше. Воронежская объездная, три ряда, выхожу на обгон и снова машина с прицепом начинает поворот налево с правого ряда перекрывая мне все пути к отступлению :(
Кадр один, дубль два! Блокируется задок, немного колбасит, но выровнял. Стоп! Снято! ?%:№?:%(*?-098-)(?%!:%34
С опаской обгоняю легковушки с прицепом. И правильно делаю через 100 км всё повторяется с точностью до миллиметра... Прикинув что больше трх уродов за одну поезжку врядли наберётся, добавил скорости. Но видимо на мой счет, в этот день, у кого-то были совершенно другие планы, просто меня не предупредили. Всем известен тезис DEANа, -"обгон по встречной обочине", мне удалось не только применить это на практике, но и расширить данный постулат. " Обгон по встречному Кювету".
Дождавшись прерывистой разметки, преспокойненько начав обгон стайки фурщиков с ощутимым набором скорости, вдруг из середины стайки вылетает ВАЗ 2106 небесно голубого цвета, с красивейшими ржавыми прогалинами по всему кузову. Встречный грузовик тоже немного удивился. И вот ВАЗ издает хлопок + сизый дым из трубы, а скорость у него не набирается. А время уже вышло. Крышечка захлопывается :( Начинаю смещаться в сторону обочины освобождая полосу для встречного грузовика, и жду когда же ВАЗ уйдет на свою полосу. ХА-ХА! Наивный, я думал он меня видит. ВАЗик начинает тормозить в юз и уходит на обочину, а там я весь такой счастливый, на гравийной, наклонной обочине. Коротенько взвесив шансы бить его в зад т.к. оттормозиться на гравие я не успеваю или уходить в кювет, выбираю кювет. Глубина 1-1.2 метра ратительность в виде сорняков 50-70 см, склон крутой, но не обрывистый. Эх! Отпускаю тормоза и с одной мыслью - только бы не валялась бы какая нибудь БНЯ на моем пути, наклоняю корпус влево, привстаю на подножках и ухожу с обочины. Кто смотрел американские фильмы где машины носятся по кукурузным полям, тот может представить себе мои ощущения. Прорубив солидную делянку в "кукурузе" и не встретив серьёзных препятствий на своем пути, отловил немного колбасившеейся мотик, выровнял направление, убедившись что на встречке свободно, добавил газку и выскочил наверх. Не стал я останавливать эту шаху и бить его ногами просто уехал. ЭНДУРО - РУЛИТ адназначна.
Итог минус стекло на противотуманке. Потом был град, которым разворотило наклейку на ветровике и много еще мног чего, но без 3 минут 23-00 я миновал Анапу и въехал в пос Витязево.

Хана наклейке Противотуманка Ёк! :(

А там меня уже ждали, но поскольку просто ждать теплым южным вечером грустно, а на соседней улице старейший в Росии винзавод, то всем становится ясно как меня ждали :) И очень обрадовались моему приезду!

Димка Хозяйка с подругой Димка, тоже хочет быть мотоциклистом :) Летняя кухня вечером

Утром мы все отправились на пляж :)

Нина и Наташа Я вонзился в воду Немного кривовато катиться Егор Жена не отстаёт :)

Как и во многих курортных городах, активность отдыхающих пробуждается с наступлением темноты и прохлады! Вот и мы зажгли на атракционах.

Первая половина воскресенья была посвящена Аквапарку в Анапе. с 9-00 до 15-00 500 руб. Подписав в администрации бумагу мы с ребёнком колбасились со взрослых горок. И качались на волнах.

Обратная дорога. Она всегда немного легче. Для разнообразия обратный маршрут я перепроложил в объезд Краснодара по местным дорогам через Славянск на Кубани, Тимошевск, Каневскую, Ленинградскую. Эти дороги отличного качества и не так загружены как основная трасса. Отличная двух полоска, за бортом живопись и люди какие то немножко другие. Дорогу подскажут, спросят что нибудь. Детвора радуется. Правда в одном из селеий был атакован стадом коров, одна особо наглая и любопытная корова видимо с утра не контролировала свои габариты, остановившись возле меня она пристально посмотрела на своё отражение в стекле моего шлема и кокетливо бортанув меня боком отправилась жевать травку. А я от отого заигрывания еле -еле удержался на ногах. Да и повезло что поворотник резиновый он просто спружинил и встал на место. Единственное в станице Ленинградской видимо что бы не отставать от Питера, есть дорога с такими колдобинами что я проезжал их стоя на подножках включив первую передачу.


Для писем MotoAdventure

Всё о сезоне 2003.



Hosted by uCoz