Все фотографии приведены в черновом варианте без проверок на орфографию и пунктуацию!
motoadventure@narod.ru
Выходные в Анапе!
Это совсем не так сложно как кажется на первый взгляд. Если вы не очень переживаете за помятый и
потрёпанный вид вашей задницы :)
1530 км - 16 часов (без 3-х минут)
Трасса М4 до Ростова -> по объездной -> до Краснодара -> на Новороссийск -> немного не доезжая до Новороссийска, поворот на Анапу.
И вот перед вами Российсий курортный мир в полный рост!
Зажигание ON! Большой палец уверенно придавил кнопку "Пуск"!
Стартер весело крутанул маховик и Африка привычно фыркнув, заучала. Проверить стопы, фары, цепь, беглый осмотр.
В 6-00 я выкатился из ворот ГСК, и даже собаки не стали бросаться на меня, видимо посчитав,
что в такую рань их ломает гавкать и скакать.
Вот и М4, первые 200 км дорога отличная, машин не много и включив крейсерскую 140,
я стал припевать весёлые песенки помогая двигателю и шинам. Но всё хорошее кончается, остался за плечами Богородицк,
дорожное покрытие потеряло ровность, а ширина полос уменьшилась.
Стандартная двухполоска с узенькой, обильно присапаной гравием, обочиной.
Любимый знак "Обгон запрещен", любимая форма разметки "Сплошная линия". Вроде и машин не много,
а всё равно приходится нарушать :( ,
то обгон через сплошную, то объезд пробки по обочине, в общем обычный график. Если торопишься не очень,
то в принципе можно найти ритм при котором все эти маневры не бесят, а происходят сами собой, нужно поймать ритм.
Но на дороге встречаются странные индивидуумы...
С правой обочины, не глядя в зеркала начинает разворачиваться легковушка с прицепом гружёная трубами.
Занимая всю проезжую часть и обе обочины и увидев меня впадает в ступор и останавливается :(
Экстренное торможение всегда не очень приятная штука, но делать нечего не класть же мотик на пол пути к морю.
Остановился очень-очень близко от прицепа. Крепко ругнулся. Дождался когда он освободит дорогу и покатил дальше.
Воронежская объездная, три ряда, выхожу на обгон и снова машина с прицепом начинает поворот налево с правого ряда перекрывая мне все пути к отступлению :(
Кадр один, дубль два! Блокируется задок, немного колбасит, но выровнял. Стоп! Снято! ?%:№?:%(*?-098-)(?%!:%34
С опаской обгоняю легковушки с прицепом. И правильно делаю через 100 км всё повторяется с точностью до миллиметра...
Прикинув что больше трх уродов за одну поезжку врядли наберётся, добавил скорости. Но видимо на мой счет, в этот день,
у кого-то были совершенно другие планы, просто меня не предупредили. Всем известен тезис DEANа,
-"обгон по встречной обочине", мне удалось не только применить это на практике,
но и расширить данный постулат. " Обгон по встречному Кювету".
Дождавшись прерывистой разметки, преспокойненько начав обгон стайки фурщиков с ощутимым набором скорости,
вдруг из середины стайки вылетает ВАЗ 2106 небесно голубого цвета, с красивейшими ржавыми прогалинами по всему кузову.
Встречный грузовик тоже немного удивился. И вот ВАЗ издает хлопок + сизый дым из трубы, а скорость у него не набирается. А время уже вышло. Крышечка захлопывается :(
Начинаю смещаться в сторону обочины освобождая полосу для встречного грузовика, и жду когда же ВАЗ уйдет на свою полосу. ХА-ХА!
Наивный, я думал он меня видит. ВАЗик начинает тормозить в юз и уходит на обочину,
а там я весь такой счастливый, на гравийной, наклонной обочине.
Коротенько взвесив шансы бить его в зад т.к. оттормозиться на гравие я не успеваю или уходить в кювет, выбираю кювет.
Глубина 1-1.2 метра ратительность в виде сорняков 50-70 см, склон крутой, но не обрывистый.
Эх! Отпускаю тормоза и с одной мыслью - только бы не валялась бы какая нибудь БНЯ на моем пути, наклоняю корпус влево,
привстаю на подножках и ухожу с обочины. Кто смотрел американские фильмы где машины носятся по кукурузным полям,
тот может представить себе мои ощущения. Прорубив солидную делянку в "кукурузе" и
не встретив серьёзных препятствий на своем пути, отловил немного колбасившеейся мотик, выровнял направление, убедившись что на встречке свободно,
добавил газку и выскочил наверх. Не стал я останавливать эту шаху и бить его ногами просто уехал.
ЭНДУРО - РУЛИТ адназначна.
Итог минус стекло на противотуманке. Потом был град, которым разворотило наклейку на ветровике и много еще мног чего, но без 3 минут 23-00 я миновал Анапу и въехал в пос Витязево.
А там меня уже ждали, но поскольку просто ждать теплым южным вечером грустно, а на соседней улице
старейший в Росии винзавод, то всем становится ясно как меня ждали :) И очень обрадовались моему приезду!
Утром мы все отправились на пляж :)
Как и во многих курортных городах, активность отдыхающих пробуждается
с наступлением темноты и прохлады! Вот и мы зажгли на атракционах.
Первая половина воскресенья была посвящена Аквапарку в Анапе. с 9-00 до 15-00 500 руб.
Подписав в администрации бумагу мы с ребёнком колбасились со взрослых горок. И качались на волнах.
Обратная дорога. Она всегда немного легче. Для разнообразия обратный маршрут
я перепроложил в объезд Краснодара по местным дорогам через Славянск на Кубани, Тимошевск, Каневскую, Ленинградскую.
Эти дороги отличного качества и не так загружены как основная трасса. Отличная двух полоска, за бортом живопись и
люди какие то немножко другие. Дорогу подскажут, спросят что нибудь. Детвора радуется. Правда в одном из селеий был атакован стадом коров,
одна особо наглая и любопытная корова видимо с утра не контролировала свои габариты, остановившись возле меня она
пристально посмотрела на своё отражение в стекле моего шлема и кокетливо бортанув меня боком отправилась жевать травку.
А я от отого заигрывания еле -еле удержался на ногах. Да и повезло что поворотник резиновый он просто спружинил и встал на место.
Единственное в станице Ленинградской видимо что бы не отставать от Питера, есть дорога с такими колдобинами что я проезжал их стоя на подножках включив первую передачу.
Для писем
MotoAdventure
Всё о сезоне 2003.