Неотвратимо подступила осень.
В Москве закрыли мото сезон 2003.
Но некоторые очумевшие мотолюбители продолжали рассекать по улицам на на своих байках,
как бы борясь с наступлением холодов и снегопадом. Этакие бунтари не желающие смириться с привычным течением времени.
И вот Lucky Strike вывесил в моторушной конфе сообщение "А в Сочи +17", а модератор не успел зарубить эту ветку ;)
И вот висит себе такое сообщеньеце и действует на нервы, каждой своей буковкой, слогом, интонацией подкалывая
- а что слабо на море-то сгонять? (Типа ПИВА НЕТУ!) Этож как серпом по гландам.
Первая наша попытка уехать в Сочи потерпела фиаско, накануне отъезда выпал первый обильный снег. Собрание участников пробега, постановило поездку отменить и собраться на смотровой. Поездка по заснеженной Москве и обледелым подворотням окончательно убедила нас в правильности нашего решения. Но дабы не зачахнуть от ничего не делания мы поучавствовали в гонке "Последний рёв сезона". Но вот прошла неделя и погода нормализовалась, слякать на дорогах убрали и даже паку раз выглянуло солнышко, а тут как раз подступили выходные ;) На очередном собрании "Туристического кружка" шел обыйный разбор-подготовка полетов/поездок, и как то само сабой разговор перетек на ближайшие выходные. А выбор был огромен Кострома, Ярославль, Киев, Москва и Сочи. Мнения разделились и к общему согласию так и не пришли. Артем (Lucky Strike), Костя(Did) и я (Mishutka) решили ехать на юг.
Намеченный на утро выезд несколько раз переносился и вот в 15-20 Артем и я выехали на "М4", Костя должен был догонать нас в районе Воронежа. Первоначальные Наполеоновские планы -добраться одним днем до моря, были разрушены и все мои опасения высказанные накануне поездки сбылись на 200%. Около нулевая температура, мелкий-мелкий и гадкий дождик, грязное дорожное полотно не способствовали высоким скоростям передвижения. Как только кончилась приличная дорога и началась стандартная двыхрядка столо очевидно, что до моря мы будем добираться очень и очень долго. И ещё обнаружилось пару неприятностей одна из них заключалась в том что давление в моём переднем колесе требовало периодической корректировки, а еще мотоцикл безобразно слушался руля на продольных неровностях и норовил плюхнуться на асфальт. (В процессе выяснения)
Отъехав 400 км от Москвы высокотехнично исполнили трюковой номер "Синхронной падение мотоциклистов".
Доблестные работники полей и огородов периодически проводят такие интересные акции "спасение урожая" и вовсю вывозят этот урожай для последующей переработки. Землица в тех краях плодородная и не смотря на все старания работников урожая обычно бывает много вывозят его на больших грузовиках с такими огромными колесами. Которые никто естественно не моет перед вуездом на дорогу общего пользования. И вот дорога в местах активного вывоза покрыта толстым бугристым слоем плодородной землици/глины/гумуса. Веселью водителей двухколесной техники просто нет предела на таких дорогах, сколько искрометных выражений они произносят, наблюдается повешенное потооделение и еще ученые фиксируют мощные выбросы в атмосферу адренолиновых фракций.
Вот мы тащимся по такой живописной дорожке, кругом верные спутники ночных дорог фуры с товаром. На нас
сыплется мокрая крупа, под колесами вообще непонятно что.
Я слышу слабенькое мотоциклетное "фа-фа" пытаюсь рассмотреть в мутном от налипшей воды и грязи зеркале фары Артема,
замечаю что он направляется на обочину, закрываю газ и ...
вижу как в замедленной съемке - я отделился от мотоцикла, скольжу по чему-то грязному и твердому,
рядом футуристически извергая искры в ночной мгле скользит мой мотоцикл, мне кажется что это всё какя-то шняга,
ан нет! болезненые ощущения от рецепторов доходят до моего сознания, но чувствительность задемпфирована мыслями:
- успеют ли оттормозиться фуры идущие за нами,
- что с Артемом зачем он сигналил,
- нужно срочно заглушить двигатель т.к. горит лампочка давления масла, а двигатель работает,
- срочно нужно убрать мотоцикл с проезжей части.
А Артем в это время исполнял те же действия но на обочине, он не знал наверно что на обочине мотоцикл не искрит :)
Просьба к остальным катающимся, не повторять этого трюкового номера!
Поднялись откатились подальше на обочину, стоим курим, Артем по настоящему я понарошку. Самих колбасит. Осмотрели технику всё вроде цело. У меня только окончательно отломалась левая противотуманка. Позвонили Косте, предупредили, что бы он не пытался нас догонять. Растопырив ноги и включив первую передачу, под насмешливые/сочувственные взгляды фурщиков, решаем продолжить движение до ближайшого кемпинга.
Заселились в последнюю комнату без удобств, сил нет даже сходить в душ. ,(в соседнем здании) Кухня моментальная и вкусная. Решено немного поспать, а утром станет ясно как быть дальше.
Утром решено валить дальше! До Воронежа долетели на одном дыхании, Хотели заскочить в больничку, для осмотра ноги, которую Артем подвернул, но пока доехали до больницы нога испугалась и перестала болеть ;) Решено было проехать через город, а поскольку дороги мы не знали то спросили её у первого газелиста на маршрутке. Он обьяснил как прехать, а потом сказал, что мы будем долго плутать и провел нас короткой дорогой к выезду. Спасибо тебе добрый человек! На выезде из воронежа пошёл дождь, но мы были полны решимости (идиоты), нахлобучив дождевики гордо вырулили на трассу. Через пару сотен, дождь кончился, но начался снег. Наша и без того не быстрая скорость упала до черепашьих величин. Да мой мотоцикл просто откровенно не желал нормально передвигаться по неровным и мокрым колеям. Еще и плотный туман вывалился. До РостованаДону доплзли в темноте. Замержшие как цуцики. На полном серьёзе обсуждали план возврата на поезде. Созвонились с Modelistom, он подъехал к нам в гостинницу и покатал по городу, показал свой ремонтный бокс. Небольшой бизнес по ремонту, обслуживанию, тюнингу мототехники плюс эвакуатор. Из разговоров выяснили что на юге лето. Решили утром рвать на юг и возвращаться в Ростов одним днем.
Подъем в 6-00. Первые километры по утреннему подсохшему асфальту прогнали наше уныние и мы понеслись навстечу морю и солнцу! Маршрут к морю Ростов-Азов-Староминская-Каневская-Тимашевск-Славянск на Кубани-Крымск-Анапа. Этот маршрут немного длиннее чем по М4, но очень живописен и блок постов почти нет. Правда нам пришлось около 100 км проехать в сплошном тумане, но это был уже теплый туман :)
Дорога немного попетляла по живописным ущельям и привела нас в Анапу.
Море! Вот и мы!
Купание. На пляже своя жизнь.
Рыбаки ловят рыбку, с миноискателем по пляжу ходят искатели злата,
прогуливаются по прибрежной полосе настоящие ценители не буйного отдыха. Но пора и к дому.
По дорге обратно случилась беда,
пластиковая бадья с ПЯТЬЮ литрами вина отделилась от мотоцикла и хряпнулась об асфальт :(
В Ростов добрались без приключений, но затемно. Остановили нас один раз, да и то просто из любопытства. К сожалению не получилось осмотреть с механиком мой мотоцикл, а утром мы уже не успевали. Решено было ехать на том что есть, тем более что на сухой дороге он вроде как бы не очень ерепенился и постараться за один день. В местной забегаловке мы научили поваров какие нужно делать бутерброды, что бы они радовали посетителя.
Ростов - Воронеж доехали без проблем, только вот холодный боковой ветер попортил нам немного кровушки. А вот за 450 км от Москвы включили дождь и начало темнеть. Полная ЖОПА! Именно такими словами можно охарактеризовать остаток нашего маршрута до дома. Дикий холод, грязные лужи, фуры, дождь и автомутанты. Всего этого мы испробывали с избытком за те долгие 7 часов что мы ехали эти километры. На одометре моего мотоцикла пересщелкнулась магическая цифра шесть шестерок. Но вот родная МКАД. Гараж. Отбой.
А всё таки здорово прокатились, тока устал я что-то сильно!
Бонус фото
Для писем MotoAdventure