50 сс рейд или потерянное чувство "Tact-a".

Участники межгалактического прохвата:
1 Дима-Deamon (Honda DiO;)
2 Гена-Baltika (Honda Lead);
3 Леха-ТрехЦилиндровый (Honda Lead);
4 Вова-Biomax(Yamaha Jog);
5 Дима-DmMc(Yamaha Jog);
6 Рома-Тень (Honda DiO);
7 Я-Mishutka (Honda Tact);
Группа поддержки
1.Эвакуатор-техничка "Московского СкутерКлуба" ИЖ под управлением Дениса - Had
2.Киногруппа Форд Фокус (Псевдопитерцы)
Водитель Илья.
Пассажир №1 Вадик
Пассажир №2 Денис

Естественно, что все это в начале было просто шуточной идеей, а не сделать ли норматив "ЖЖ" на мопеде. Потом это плавно перетекло в более приемлемые границы "СПБ рейд". Всё это задумал Deamon по одной простой причине - он продал свой мотоцикл и купил мопед. А поскольку одному ехать на Питерский слет Вервульф на мопеде было в лом, то он и кинул клич в МОТОРуШНОЙ конфе. Т.к. мопедка у меня тоже стояла без дела, а к мотоциклу все никак не приходили запчасти, то я поддержал всю эту идею.

DEAMON. Помню точно, идея прокатиться на мопедах до Питера пришла мне немного раньше моего Кишиневского приключения. Но окончательно оформилась именно в лаборатории у врача-нарколога на освидетельствовании в местной больнице, куда я был доставлен бдительными молдавским полицейскими по подозрению в злоупотреблении спиртными напитками за рулем мотоцикла. Просто было смешно смотреть на их лица, когда дело дошло до оплаты услуг лаборанта, тест показал, что я абсолютно трезв. А раз трезв, за что платить? За вас ни разу не платили гаишники? Тогда вам этого не понять :)).
Общая идея была такова: доехать до Питера может кто угодно, на чем угодно и как угодно. Права управляющему техникой объемом 50 кубических сантиметров не требуются (значит, ПДД он в принципе в глаза не видел), ношение шлема не обязательно, употребление алкоголя не регламентировано (главное, чтоб не дойти до состояния, когда в вытрезвитель забирают). Техническая сторона вопроса меня вообще мало интересовала, в случае поломки скутер, учитывая малый вес и небольшие габариты, можно запихнуть в любую попутку, и прекрасно доехать автостопом. Так что подготовка к пробегу скутера образца восемьдесят лохматого года, купленного мной по случаю за 200 баксов, свелась к прикручиванию передней багажной корзинки, замене свечи, ремня вариатора, задней покрышки, установке велокомпьютера, так как спидометр сломался еще у позапрошлого хозяина, и укреплении пластиковых облицовок любимым материалом российского мототуриста - армированным скотчем.

За неделю до старта выяснилось, что участников уже не двое, а гораздо больше! По всей Москве носились люди и искали 50-ти кубовые табуретки, способные доехать до Питера.

Baltika. При помощи "Московского СкутерКлуба" и DmMc, была достигнута договоренность с салоном "Бешеная табуретка", что они предоставят недостающие скутера, запчасти и расходники.

Всего набралось семь участников межгалактического прохвата. А так же совершенно неожиданно нарисовалась группа поддержки на автомобиле из моих друзей, далеких от идей мототуризма. Просто на одном из традиционных выездов на природу "Шашлык", немного усугубив огненной воды, я вскользь проболтался о нашей задумке. Затея пришлась по душе мужской части компании, но была не одобрена женской половиной. ;) Так же, осознавая грандиозность пробега, пришлось захватить с собой фирменный эвакуатор от "Московского СкутерКлуба". На итоговом собрании туристического кружка в Пикассо, провели загрузку барахла (бивуачное оборудование, водка, пиво, запчасти) в машины, обозначили время и точку старта - бигмачная на Ленинградском шоссе в 15-00. Именно от ступеней этого заведения было решено бросить вызов судьбе.

День первый (Гараж - Бигмачница - Мотель "где-то возле Выдропужска")
Четверг 19.08.2004

Поездка предстояла быть незабываемой т.к. пришлось возвращаться домой, забирать забытые ключи от гаража и подшлемник :(

Had. Получив ключи от эвакуатора и помахав вслед BioMax-у ручкой, я думал, что поездка будет отдыхом. Не тут-то было, первый раз каблук-эвакуатор закипел через 10 километров. Остановившись в Бешеной Табуретке, чтобы забрать вещи, я, при помощи местных умельцев, обнаружил неработающий вентилятор и отсутствие воды в системе охлаждения. Делать нечего, доливаем воду и я еду на место встречи, стараясь компенсировать отсутствие вентилятора набегающим потоком воздуха. У бигмачницы небольшая группа скутеристов разминаются булками, ставим машину на стоянку и пытаемся что-то намудрить с вентилятором, подсоединяем его в обход датчика через скрепку и ждём остальных.

Уж сколько раз убеждал себя, что технику нужно готовить к поездке самому. Подвела элементарная нехватка времени - проверить и обкатать вновь поставленные детали не удалось. До старта остается 40 минут, вполне успеваю добраться до Бигмачницы вовремя. Все ценные вещи и документы сложил в рюкзак. Масло, свечи, инструмент в корыто. Приторочил рюкзак со шмотками на багажник. (Почему-то только одной резинкой?) Поехали!!!
Через 8 километров мопед делает РРР-РР-ррррр-рр-рр-р…. Нэээ понял?
Остановился, осмотрел табуретку, ослабил на всякий случай тормозные колодки, постоял минут 10, завелся и вроде поехал дальше. На МКАДе приходится идти в полную ручку, нагонять простой, уворачиваясь от грузовиков. Как только начинается подъем, скутер теряет в мощности, и скорость падает до 30 км/ч - хрень какая-то! Как я до Питера доеду, не понятно? Но делать нечего, на точку старта нужно прибыть. В Химках засада, машины еле движутся, меж рядов даже на скутере не пролезть. Просачиваюсь на обочину, а там такие классные колдобины. УХ! Как я пожалел, что я не на своей "Африке", а всего лишь на тривиальной табуретке. Жестко напряг ягодицепсы и поскакал …

Подкатил с небольшим опозданием. Кроме машины, поддержки все в наличии. Участники развлекают посетителей бигмачницы показательными раздеванием и одеванием защиты. Baltika спрашивает, а что это у тебя резинка какая-то болтается на багажнике? Оборачиваюсь. ММММля! Рюкзака нет. Волосы под шлемом шевелятся в хаотичном беспорядке. Разворачиваюсь, еду назад по обочине, выискивая рюкзак. Сигналит машина, машут рукой. Подобрали мой рюкзак, ползут по обочине, выискивая меня. Забрал свой немного чумазый багаж. Спасибо!

Скидываемся на общаковый бензин, заливаем полные баки. ВПЕРЁД!!!
Буквально на первых километрах выясняется, что я не могу ехать быстрее 40 км/ч и каждые 50-60 километров скутер самопроизвольно прекращает движение, но, постояв 10 минут, едет нормально. Солнышко потихоньку припекает. Лёхе хорошо без шлема, ему удобно пить пиво. По дороге он успел даже поругаться с ГИБДДешником, по поводу проезда перекрестка на желтый сигнал светофора. Основная группа уходит вперед, я не могу идти в таком темпе и отстаю. Форд носится вперед-назад, попутно снимая все на камеру. Лёхе надоело гоняться с лидерами и он решил сопровождать меня.

Had. По пути выясняем, что ещё не хватает в эвакуаторе. Неполный список включал ручник, музыку, габариты, огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечку, страховку. Из документов в наличии была только розовая бумажка и выписанная самим себе доверенность.

На 180 километре появились первые проблемы - забарахлил DmMc. Поменяли свечу, вроде, помогло, но через 20 км сдох окончательно. Эвакуатор подобрал раненного бойца.

Baltika. После Твери неожиданно отвалился глушитель в месте ремонта, сварка не выдержала, грохот такой что после 15 минутной езды стали искать мастерскую. Время 19-00, все придорожные сервисы открыты, но то газовой сварки нет, то сварщик ушел домой. С грехом пополам находим сервис, где есть сварка, но нет сварщика. В этот момент видим, что около магазина "Запчасти" мужик варит глушитель к своей машине. Нас он вежливо посылает. Но с Балтикой был Deamon, от которого просто так не отвертишься. 20 минут диалога, и глушитель заварен за 200 рублей, не снимая с дырчика. Мимо проскакивают БиоМакс и Тень. Еще по пиву, и вперед догонять народ.

Прикольно на АЗС оставить 50 рублей и гордо произнести: "До полного бака". :) Кассирши, привыкшие к другим цифрам, недоверчиво смотрят на тебя, на оставленную сумму, лишь потом, глянув, на чем ты приехал, успокаиваются.

DEAMON. Открою вам маленький секрет, я выработал свою стратегию езды на жужике, отказавшись от обычного при московско-дачном режиме положении ручки газа в двух положениях "ВКЛ" и ВЫКЛ", использовав ее в другие вариациях. Определив по велокомпьютеру максимальную скорость аппаратика в 60 км.час, я отнял от нее 15 % и старался всю дорогу не превышать установленного лимита, открывая газ на полную только при движении на подъем и сбрасывая его на прямых. Конечно, это достаточно утомительно, плестись со скоростью 50, когда знаешь, что агрегат способен на большее, но зато это помогло мне пройти весь путь без единой поломки, да и потом мопедик отбегал до продажи еще больше тысячи километров.

Пассажиры Форда прибывают в счастливом подпитии - им хорошо и беззаботно. В багажнике ящик пива и коробка с закусью. Водитель трезвый, колонна движется неспешно. Что ещё нужно для релаксации?:) Стекла открыты, музыка орет, рожи довольные. Периодически они обгоняют нас и, поджидая на обочине, показывают заранее заготовленные юмористические таблички: "Осторожно, впереди радар" и т.п.

Небо затянуло тучками, и начал накрапывать дождик. Вдруг, зад моего скутера начало предательски мотать. Так и есть - заднее колесо пробито. Достали инструмент, вывесили заднее колесо. Не тут-то было. Ступичную гайку на сервисе затягивали от души. Шлицы срезаются, а гайка на месте. Минут 15 потратили на поиск торцевой головки нужного размера и куска трубы для рычага. Гайка побеждена. Разбортировали покрышу, вытащили прохудившуюся камеру. Сам себе сказал спасибо за взятую с собой запасную камеру. Пока под неспешным дождиком меняли камеру, совсем стемнело. Отстаем от лидеров на 60 километров. Они уже заселяются в мотель, а нам еще полтора часа ехать.

Had. После очередной внеплановой остановки эвакуатор не заводится -, включённый напрямую вентилятор сожрал всё электричество. Голосуем. Останавливается новенький микроавтобус Мерседес с жёлтыми номерами. Водитель некоторое время пытается соотнести вид двух приличных молодых людей с видом ржавого "каблучка". Объясняем, что аккумулятор сдох, и надо бы прикурить или дёрнуть. Объясняем, что ни проводов, ни троса, ни какого-либо инструмента у нас тоже нет. Объясняем, что это вообще не наша машина. Водитель проникается убогими и дёргает. Отключаем вентилятор, и включаем печку. Получается небольшая передвижная сауна, круто.

DEAMON. Темнеет, ищем ночлег. Первая стоянка дальнобойщиков, вторая, третья. Где же гостиницы? Наконец из темноты, подсвеченный красными неоновыми огнями возникает мотель, в котором мы и остаемся до утра. Чистая постель, съедобный ужин, Варвара, что еще нужно уставшему скототуристу, доехавшему от Москвы до Выдропужск?. Дожидаемся Леху с Мишуткой, на умирающем "Такте". Спать.

Головной свет на скутерах оставляет желать лучшего. Если в городе по освещенным улицам еще как-то можно ездить, то по ночной трассе немного стрёмно. Хорошо хоть тылы прикрыли эвакуатором (который периодически начинал закипать) и фордом. Так и едем странной колонной. Обгоняющие грузовики пугают своими размерами и подозрительной близостью. Днем это не так заметно, а вот в темноте немного страшновато. Ищем славный город Выдропужск.

Had. Стемнело. Выясняем, что хоть ближний свет есть, но можно считать, что его нет. Освещается пятно размером метр на метр прямо перед мордой машины. Асфальт новый, разметки ещё нет. Периодически обмениваемся фразами с DmMc "обочину видишь?" - "нет" - "я тоже нет" - "значит едем посредине".

Указатель с поворотом на нужный нам мотель выпрыгнул из-за темных ветвистых деревьев. Сразу полегчало и потеплело на душе. На 6 койкомест заселились 11 человек. Служба ресепшена пребывала в лёгком шоке от мигрирующих между номерами людей в странных одеждах. Они, видимо, так и не смогли установить точное количество заселившихся туристов.

Пока первая партия приехавших принимала питание, я при поддержке Вадика занимался профилактическими работами на скутере. Заменил свечу, промыл и смазал заново воздушный фильтр, восстановил давление в шинах. Мне казалось, что неполадки устранены, и завтра я смогу нормально передвигаться. Немного успокоившись и отмывшись, мы завалились в кафе и устроили праздник живота. Почки крученые, икра заморская кабачковая, коньячок, пивко… И почему это официантки носят такие короткие юбки? Ведь своим видом они отвлекают от еды и разговоров. Но это первые полчаса. Потом, по мере исчезновения еды и питья, эта дисгармония пропадает. Мелькание прелестных ног становится общим фоном, а на первый план выходят разговоры. Расслабуха неспешно овладевает всеми участниками дискуссии, мировой космос обволакивает сознание, пора отправляться спать. Остаток ночи стены и постояльцы мотеля сотрясались от дружного хорового храпака.

День второй (Выдропужск - р. Мста - Санкт Петербург - Ольгино.)
Пятница 20.08.2004

Неспешно ночную темень разгоняли старательные первые лучи солнца, окружающие силуэты были немного расплывчаты из-за утренней дымки и тумана. Разрушали идиллию прекрасного утра дальнобойщики. Грохот запускающегося дизеля, выдох пневматической тормозной системы, один за другим мастодонты покидали место ночевки, пора и нам собираться в дорогу. Быстрый завтрак из бутербродов и чая. В седло прыг.

Утром я решил выехать немного пораньше основной группы для проверки произведенных работ. Через 2 километра мопед встал. Хорошо, что есть мобилка. Телемост со знатоками выявил, что вероятнее всего причиной такого поведения является забитый в вусмерть глушак, а ведь он только поставленный с уверениями, что внутри абсолютная чистота. Завалил на обочине табуретку, неспешно распаковываю инструмент. Наша колонна ушла вперед. Эвакуатор ждет, когда откроется сервис возле мотеля, ему самому нужен ремонт. Экипаж Форда разминается пивом в кафе. Глушитель снят. Произвожу процедуру отбивки. Странно и жутковато выглядит со стороны. Здоровенный дядька, снимает глушитель с мопеда и давай им дубасить по асфальту. Постучит, послушает, вытряхнет на дорогу кучку окала и по новой. Постучит, послушает, вытряхнет ….

Had. На АЗС нашли неких техцентр, за 100 рублей нам слили старую воду и залили её же обратно. Сказали, что воздушную пробку выгнали и теперь всё будет хорошо. Выезжаем и сразу понимаем, что хорошо не будет. Греется. Включаем печку и стараемся держать скорость около 90. Выше слишком сильно греется мотор, ниже не идёт охлаждение потоком. Внезапно на обочине видим Мишутку, который сидит к нам спиной (глушителя мы не видим) и делает наклоны. Полное впечатление, что бьётся головой об асфальт. Оказалось, что для паники нет причины, просто чистит глушак от нагара.

Остановились московские мотоциклисты, но вроде я и сам справлялся. Им можно сказать спасибо! Подъехал Эвакуатор, в чреве которого стояла мопедка DmMc, но я отказался от загрузки, они поехали догонять массовку. Через пол часа выбивания и вытрясания кучка шлаков была размером с пару спичечных коробков, а из глушака вроде перестало высыпаться "Г", хотя внутри еще что-то шебуршилось. Созвонившись с ПсевдоПитерцами, выяснил, что они решили еще немного поспать, ехать были не в состоянии ;) Собрал в обратной последовательности снятые детали, и даже лишнего ничего не оказалось. Полный надежд и тревог, я завел двигатель табуретки. Через 15 минут стало ясно, что я могу поднять скорость до космических 55 км/ч. Это меня окрылило, и я решил, что все беды позади. Наивный. Передвигаясь на скутере, очень удобно рассматривать окрестности. Вот на резные наличники на домиках вдоль дорог, вот корова таращится на тебя и жует траву, вот селянки продают свежесобранные ягоды и улыбаются. Ягоды красные и синие на выбор. Из стеклянных банок на прилавках, как из детских кубиков, построены разноцветные горки, для оптовиков такие же горки из ведер с ягодой. Вспомнилось, как в далеком детстве ходили в лес по ягоды. Как привязывали банку на пояс для добычи, как нужно было ходить по лесу и выискивать полянку с черникой. Как перекрикивались и аукали друг-другу, что бы не потеряться, как щекотно было в сандаликах ходить по траве, как потом дома, взяв миску с черникой и присыпав сахарком, уплетал за обе щеки деликатес, вгрызаясь в еще теплый батон белого хлеба и запивая парным молоком, эх были денёчки. Что-то отвлекся, я же участвую в пробеге, мне еще пилить и пилить!
Догоняя основную группу, пришлось ехать в режиме "ФУЛЛ ТРОТЛ", выжимая все соки из маленьких японских лошадок, упрятанных в моём скутере. Немного погодя знакомый форд повис на хвосте с тремя помятыми физиономиями внутри. На очередной заправке догнали всю банду. Выяснилось, что эвакуатор не может идти медленнее 90 км/ч и уже усвистел далеко вперёд, ну да ладно, телефон то есть. Особенностью длительной езды на скутере с вариатором является звуковое сопровождение работы двигателя. Набрав определенное количество оборотов, он зависает на одной ноте и однотонально жужжит.
Жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж… И так целый день ;) Это иногда довольно сильно раздражает. Рома не выдерживает и уходит в отрыв. Лёха и я бросаемся в погоню за лидером. Deamon, Baltika и Biomax проявили благоразумие и отказались насиловать свою технику. Через полчаса погони обгоняем Рому, он начинает отставать, а мы продолжаем рубиться вдвоем с Лёхой. На заправке созваниваемся. Рома сломался и ждет, когда его подберёт эвакуатор, Фордовцы ждут вместе с ним. Опять над нами начинают метаться тучи, и предательски падает температура воздуха. Приходиться зачехляться в дождевики. Хотя на скутере ноги промокают не так сильно, как на мотоцикле, все равно приятного мало. Не успели мы переодеться, как небеса разверзлись, и на нас обрушился ливень. Отъехав всего несколько километров от заправки, моего верного скакуна начало колбасить, и из двигателя послышались нехарактерные стуки. Спустя мгновение он заглох. Зацепив за Лёхин багажник противоугонную цепь, не спеша двинулись на буксире в сторону автобусной остановки, чтобы не мокнуть под дождем. Мотор не пускается, кик заклинен. Мля!!! Лёха дождался основную команду, и они уезжают дальше. Я созвонился с Фордовцами, эвакуатор на подходе, и минут через 20 они загрузят Рому. До меня еще минут 30 езды. Я, видимо, следующий. Пока под крышей, прячась от дождя, отодвинул пассажиров, достал инструмент. Снял боковую крышку, освободил бендикс, который подклинил, кик стартер. Запустил двигатель, стучит сильно, но работает. Решаю двигаться дальше в сторону Питера.

Had. До Питера оставалось километров 100, когда телефон потребовал нашего возвращения - сломался Рома. Разворачиваемся и едем обратно. Начинается ливень. Скорость движения падает, начинаем греться. Доезжаем до места, останавливаемся и наблюдаем облако пара над капотом - закипели. Выясняется, что воды нет и взять неоткуда. Под откосом находим придорожную канаву с дождевой водой. Народ быстро вспоминает, что Рома бывший подводник, так что нырять с бутылкой ему на роду написано. Заливаем воду, фильтруя её через фланелевую тряпку.

Скорость не превышает 30 км/ч, через 10 километров небольшой подъемчик на мост через реку Мста. Скорость падает и, перевалив мост, скутер глохнет окончательно. Накатом скатился с моста к месту, где немного расширяется обочина, чтобы дождаться эвакуатора. Про себя окрестил речку "МСТЯ". Пройдено 500 км. Продолжать движение самостоятельно, возможности нет! Обидно. Приехал эвакуатор, запихали в него третий скутер. Грузовой отсек фулл! Теперь, если кто сломается, то нужно будет искать альтернативные пути эвакуации. Обе машины заполнены под завязку, людьми, барахлом и мертвыми скутерами. Видимо, остальные табуретки, прознав про такое положение дел, испугались и доехали без поломок.

Baltika. За сто 100 км до Питера влетаю в лужу, и на выезде из неё скутер чихает и глохнет, все, пинцет приехали L Но, поколдовав 15 минут, табурет заводится и едет дальше. Уф…

С трудом разместившись в форде, я с горя сожрал пачку чипсов. Но тут меня осенила идея. А что если в Питере отремонтировать скутер и все-таки приехать своим ходом. Начался обзвон магазинов запчастей и скутерных мастерских. Спасибо Московскому и Питерскому отделению магазина МОТО.RU за помощь в поиске телефонов и адресов. Несмотря на вечер пятницы, нам удалось найти место, где согласились задержаться и вылечить мою мопедку. Пришлось немного добавить скорости, что бы успеть в Питер, пока не закрылись магазины с запчастями. Про магазины, расположенные в подвале какого-то завода, можно снять отдельный фильм ужаса. Нависающие над головой потолки, из-под обвалившейся штукатурки торчит растрескавшаяся кирпичная кладка, по стенам стекают ручейки воды, оставляя известковый налет, мертвецкое освещение, в боковых нишах, закрытых решетками, гулко отзывается эхо шагов. Вот такой гнетущий колорит подземелья и катакомб. Запчасти куплены. Эвакуатор подкатил, но есть проблемы - он постоянно закипает. А поскольку пятница вечер, то Питер основательно запробкован. Останавливаемся возле каждого канала, черпаем воду пластиковыми канистрами и доливаем в систему охлаждения. Движемся в сторону Приморского шоссе, хорошо, что сервис почти по дороге.

Скутер сгружен в сервисе, машины ушли в Ольгино, отвозить остальных участников. Со мной остался Вадик для поддержки. Вскрытие показало, что ремонт потребуется более значительный, чем предполагалось. Нужна расточка ЦПГ, а это возможно только в понедельник. На Питер надвигается вечер, а время белых ночей уже давно прошло, да еще и тучки с дождиком. Что за дурацкая погода, вроде ж лето на дворе? Встал вопрос, как добираться до Ольгино? Решили, что на буксире, хотя это и запрещено ПДД, но эвакуатор итак еле живой. Приехал форд, привязал свою табуретку буксирным тросом, на багажник скутера прикрепили аварийный треугольник, зачехлился в дождевик, и мы потихоньку двинулись в сторону Финской границы, весело помаргивая аварийкой. На вечернем Питерском небе радуга борется с тучами. Ехать можно, вот только очень тяжело совершать левые повороты, очумевшие дачники, совсем не хотят пропускать или уступать дорогу, приходиться имитировать маневр "таран", тогда, вроде, расступаются. Вот так я и вкатился на территорию фестиваля, под овации ранее прибывших участников, которые разминались спиртосодержащими припасами. Фордовцы пошли заселяться в готель, а я отправился ставить палатку на живописной полянке. Хорошо, что хоть дождь идти перестал. Быстренько управившись с кемпингом, вернулся к месту вечерних посиделок и выпивалок. Центральная площадь основательно заставлена мототехникой различного формата. Фестиваль ежегодный и довольно известный не только в России, но и за её пределами. На слет приезжают из ближнего и не очень зарубежья, да и российских гостей тоже порядочно. Встречаются люди, которые давно не виделись. Тосты, рассказы, анекдоты, байки, подколки, вспыхивают жаркие споры. Общаются люди, делятся планами на будущее, вспоминают прошлое. Кто-то из наших привез семь килограмм бутербродов от дядюшки Макдональда и ящик пива. Официальное открытие завтра и общепит еще не работает. Питание было встречено бурными аплодисментами. Все добрались, потихонечку прибывают новые участники, которые выезжали в пятницу после работы. Вот уже приходится сдвигать столы, и не хватает лавочек. И даже не очень теплая и промозглая погода уже не в силах утихомирить разогнать радостных байкеров.

День третий (Ольгино - Санкт Петербург - Ольгино.)
Суббота 21.08.2004

Утром пришла газель, и мы загрузили в неё наши скутера. Теперь мы были пешеходами на празднике для байкеров. ;) Ветерок немного разогнал тучки, с неба перестало капать, потихонечку на завтрак из номеров выползали байкеры и их подруги. Продолжался фестиваль "Вервульф", подвезли запасы пива и продуктов, потянулись в небо дымки мангалов и казанков, начиналось зажигалово… Конкурсы, состязания, концертная и танцевальная программа ну и естественно локальные кружки по интересам :o)

Платные туалеты и море пива, вот рецепт процветания :о)


Для писем и газет MotoAdventure.

Если хватило сил дочитать,
то можно сказать 'КУ' или 'КЮ' в гостевой книге. КНИГА

Всё о сезоне 2004.



Hosted by uCoz