Ралли SnowDogs 2005 или Ездовые собаки тоже люди!

Часть первая. Подготовка.

Участники мотопробега:
Тёмыч (Артем) - Водитель Урала
Baltika (Геннадий) - Балласт в коляске

Илья Смирнов - Водитель Форда (Кофр с подогревом)

Mishutka (Михаил) Водитель TT250Raid

Ward (Александр) - Водитель ХТ400
Student (Сергей) - Водитель ХТ400
Adzeki (Сергей) - Водитель ХТ400
Олег Гришин - Водитель Авенсиса с прицепом
EDD (Эдик) - Водитель BMW сопровождения.

Группа автоподдержки:
Deamon (Дмитрий) - Водитель Мерседеса
Koshmar (Константин) - Пассажир
Old_yakov (Яков) - Пассажир

Димон (Дмитрий) - Водитель Короллы
Старик Филыч - Пассажир

Второй зимний мотослет Самарская Лука 2005, готовился загодя. Еще ранней осенью появились пригласительные объявления.

GOR приглашает всех приехать на второй зимний мотослет , который пройдет в последние выходные января (28-30) 2005 года на берегу реки Волги, близ села Ширяево
(Природный заповедник - Самарская Лука).

Естественно, народ откликнулся, обсудил и, как водится, всё забылось. И лишь некоторые записали приглашение на подкорку спинного мозга (головной мозг отказывался). Потихонечку подыскивалась тяжелая колясочная техника для поездки, выяснялись особенности эксплуатации в зимних условиях, подбиралась и обсуждалась амуниция.

Поскольку путь (для российской техники) предстоял не близкий - 1100 км , то вопросы надежности выходили на первый план. Штудировались рассказы бывалых, по сто раз переспрашивали у знающих людей очевидные вещи. И всё это выглядело авантюрой сомнительного характера. Даже опытные летние мототуристы весело покручивали пальцем у виска и усмехались. Но поскольку опыта зимних поездок у нас почти что не было, мы и не представляли что нас ждет. И естественно были полны решимости.

Геныч(Baltika) и Тёмыч умудрились приобрести в Московской области, за разумные деньги, "Урал" с приводом на коляску 1968 г.в. Мотоцикл был законсервирован и сохранился в первозданном виде. Вот только двигатель стоял от "Днепра". Чудо техника была доставлена в Москву и начала готовиться к отъезду. Поменяли резину, генератор. ну и ещё пару мелочёвок.

--- Baltika&Temych ---
Зима…
О чем думает мотоциклист зимой?
О мотоцикле, о дороге, о путешествии..Как совместить несовместимое?
Двухколесный мотоцикл на льду падает, значит, нужен трехколесный и желательно с приводом на колесо люльки. Долгие штудирования Интернета и «Рук» принесли плоды, нашелся МВ-750 за разумные деньги. Что за зверь такой? Списанный из военной части мотоцикл обладал нужными на наш взгляд качествами:
1. тремя колесами – что б не падал на льду;
2. люлькой – "+" одно посадочное место;
3. Привод на колесо люльки – вещь на льду не заменимая;
4. Новым двигателем от «Днепра» - поскольку мы японоводы и нам было все равно, лишь бы новый;
5. 12-вольтовое оборудование для подключения дополнительных энергопотребителей.

Мотоцикл был покрашен в военный, зелено-оливковый, цвет и даже имел отверстие в коляске для пулемета, что нам не пригодилось, но понтов и гордости прибавило.Броненосец, так мы прозвали это чудо техники любезно приютил у себя в гараже Паша Агапов.Подготовка мотоцикла к пробегу, поиск и замена резины, а так же генератора на 500Вт (который потом сдох не выдержав морозов), замена масла, проводки, фонарей, установка автомобильного аккумулятора – заняла много времени моего и моих друзей Цируса, Матвея и Наташи (видели бы вы как она меняет резину – песня).
------------------------

Lucky взял во временное пользование какой то доисторический "Урал" ещё 6-ти вольтовый. Заменил резину, прикрутил открученные запчасти. Отрегулировал карбюраторы. (По не выясненым обстоятельствам не поехал)

Deamon искал специалистов, для приделывания коляски к своему мопеду. Поскольку на двух мопедных колёсах доехать было бы сложновато.

А я решил ехать на двух колесах. Yamaha TT250Raid стоически воспринял моё торжественное обращение к ней, насчет поездки в Тольятти. Не услышав от мотоцикла аргументированных возражений, расценил его молчание, как согласие. Так мы и подписались на эту авантюру, под сводом холодного зимнего гаража. Не расчитывая на снисхождение со стороны метеоусловий, заказал утепленные щитки для рук и поменял Бриджстоун на Петрошину.
Передняя резина встала без проблем, а вот задняя доставила мне хлопот. Пришлось демонтировать парочку конструктивных девайсов, из-за которых баллон не влезал в маятник 250-ки.
Для придания себе уверенности совершил пробную поездку в ДО Балабаново. Там мотоцикл прошёл тестирование в руках опытных, но выпимших мотоциклистов, которые гоняли на нем по ночным лесам и полям. Испытания прошли успешно, резина вызвала восхищение, но потеряла парочку зубьев, которые были с корнем вырваны :) Правда погода была не очень зимней -3+4. А еще выяснилось что водой из под переднего колеса, закидывает центральный провод! И мотоцикл непрогнозируемо глохнет в самый неподходящий момент, например при обгоне грузовика :)

Придурки-энтузиасты мерялись письками на форуме Сноудогсов. Где организаторы терпеливо рассказывали про условия проведения, проживания, призах, спонсорах, погоде, участниках и много о чем ещё. Специально для размещения участников договорились с военными и МЧС о предоставлении "Правильных палаток с печкой". (20-ти местные хоромы) Палаточный лагерь будет ставится и обслуживаться военными, а участникам не нужно будет заморачивать себе голову добычей дров, горячего пропитания. Отличная идея!

Чем ближе подступала дата слета, тем более активными становились действия участников. Охваченные нашим боевым настроем, к слету стали готовится и другие мотоциклисты. Тут удачно вышли мультики про SnowDogs 2004.
ПИАР акция удалась на славу. Все заговорили про зимний слет. Собиралась колонна поддержки на автомобилях. Но естественно, почти все они в последний момент не смогли поехать :( Еще раз спасибо Илье Смирнову. Он самоотверженно сопровождал меня на своем форд Фокус, всю дорогу.

--- Ward&Student&Adzeki ---
Перед поездкой случилось почти все, что могло заставить нас передумать и отказаться от этой идеи. Отбрасываем личные проблемы со временем, деньгами, работами, семьями и смотрим на «сухой» остаток. Получилась жалкая картинка: за два дня до старта сломались одновременно три машины, которые планировались в эту поездку. Не было транспорта для эвакуации техники со Сноу-Догс (мысль возврата своим ходом не рассматривалась ввиду нехватки авантюризма).Мотоцикл Ямаха ХТ-400 в принципе готов (поменяны звезды, цепь, масло, жидкость в перьях, резина, установлены подогрев ручек и ветрозащита от Явы). Напрягает негаснущая красная лампочка «Rev» - обороты. БМВ R-4 1938 года осмотрена Студентом, приговор неутешителен:
нет света, зарядки аккумулятора, проводов вообще, глюк в карбюраторе. Студенту удалось оживить гудок и наладить карб, а Олегу Гришину изготовить каркас для транспортировки БМВ в прицепе. На том и порешили: Ямаха попробует проскользить до Ширяево своим ходом (горящая лампочка- это стандартный глюк ХТ-400, т.к. реле под задним крылом. Респект Ямахе!), а БМВ поедет в комфорте в прицепе. Группу желающих поехать пришлось сократить до 5 человек. По два человека на машину – один на мото. Два ангела-хранителя (водители машин и по необходимости механики – Олег Гришин и Эдик EDD)
------------------------

Часть вторая. Поездка.
(Описание спрятано под фотками)

День первый День второй День третий День четвертый


-Заправки по трассе везде.
-Придорожное питание валом, особенно в Умёте
-Мотельчики с койко местом от 150 руб, встречаются регулярно.

-Двойное стекло шлема - выбор отморозков!
-Проверенная теплая одежда спасет вас от переохлаждения.
-Устанавливать ветрозащитные щитки обязательно.

ВЫВОД - Ехать нужно, по любому!


Для писем и газет MotoAdventure.

Если хватило сил дочитать,
то можно черкануть в гостевой книге. КНИГА

Всё о сезоне 2005.

Hosted by uCoz


Hosted by uCoz