Джубга-Москва-Архангельск2005. / Почувствуй себя зомби :)

Старт Подъем 4.40, душ не разбудил окончательно, но кофе плюс не до конца просохшие шмотки разогнали вялость и сон. Бросил сумку на бак, Варька встрепенулся ровным рокотом, 5.15 - отправил СМС-ки друзьям. Осознал, что все-таки вляпался в эту авантюру, убрал телефон, надел шлем и в 5.20 утра стартовал от автостанции Джубги. Сонные сотрудники ГАИ на посту, и побежали последние Кавказские серпантины. Дорога пустая, повороты плавные, солнышко уже чувствуется за горизонтом. Прохладно. Пост "Горячий Ключ" - как всегда неожиданно вырастает перед тобой, как раз когда ты успеваешь хорошенько разогнаться после поворота. Гайцы не останавливают, за что им большое спасибо. Теперь на ближайший день - время и остановки мои главные соперники. Краснодар лениво просыпается в субботнее утро. На дороге практически никого. В плохо застегнутую куртку изрядно поддувает, терпеть становиться трудно и я останавливаюсь в районе Аэропорт, заодно и заливаю полный бак. Дорога прямая - лечу "на все деньги". Засад нет, посты индифферентны, солнышко начинает греть…. Взгляд на приборы. Стоп! Это еще что такое? Горит лампочка топлива…. На одометре -187 км. Станица Кущевская, очередной пост, заправка - 24,69 литра. Не, ну с таким аппетитом Варька меня разорит:). Решаю идти медленнее - крейсерская 180 км/ч. Расход меньше, да и заправки реже. Поворот на Ставрополь с кольца - направо, мне прямо - единственный пост за всю дорогу, где пришлось доставать документы и даже проходить проверку на угон. Правда, все быстро и корректно, несмотря, на мои вялые протесты и гуньдежь про спешку…. Дальше, все становиться монотонным и нудным. Спидометр, чадящая задница очередного, редкого КАМАЗа, шум ветра в шлеме и еле-еле пробивающийся через него Амстронг, степная дорога, заправка. На заправках, не снимаю шлем, показывая, что ничего не слышу. Вопросов избегаю, но время экономлю немного. Среднее время на заправку от остановки до старта 10 минут. Меньше никак.

Еще до старта планировали, что в Воронеже надо быть не позднее 14.00. Иду чуть быстрее графика. В 12.50 проскакиваю табличку Воронеж и ухожу на объездную дорогу. 23 км до Ельца - начинается дождь. Пытаюсь проехать через него, не одевая непромоканца. Еще немного, еще чуть-чуть и вот как всегда…. Непромоканец одеваю, будучи уже мокрым насквозь в городе Ельце за постом ГАИ. Смазываю цепь, звоню Олегу Гришину, который страхует меня в Ярославле на машине. Погода там отличная, Олег ловит рыбу в каких-то притоках Волги. Звонок в Москву - прошу семью подготовить сухой комплект одежды, крепкий кофе, мясо и шоколад, обещаю быть осторожным, и в путь… Москва уже совсем рядом. Дождь местами превращается в ливень - скорость падает, но как только появляется возможность, пытаюсь наверстывать. Глупость полная, так как выиграть существенное время нельзя, а вот нажить проблем - легко! Первые четкие признаки усталости - рассеянное внимание, пониженное чувство опасности… Мокро и тревожно…- наконец, МКАД, 15 минут и я дома. Слезаю с мотоцикла, чувствую, как затекли ноги и что боты полные воды (повезло, что за день до поездки приобрел новые!). Сумку в руки и скорей от соседей в подъезд… Дома суета - семья большая, помогать пытаются все: непромоканец сушится с помощью фена, шлем протерт, я переодет. Быстро запихиваю в себя мясо, кофе, шоколад деньги в трубочку и в презерватив, обратно к Варьке. Смазываю цепь, смотрю на солнечное небо, убираю непромоканец в кофр - сам в седло. Все, поехали! Кольцевая автодорога, родные знакомые места… Иду на автомате, дорога полупустая. Размышления по ходу: не решен главный вопрос - куда я еду? До Ярославля или в Архангельск. Воспоминания о карте и моем месте на ней, а также предстоящие километры пути, быстро сменяются калейдоскопом физиономий друзей, весело отдыхающих под дождем в Улейме. Накрапывает…. Сильнее… Стоп. Останавливаюсь под мостом. Ливень. Отписываю СМС-ки Мишутке и Олегу Гришину. Дождик затихает минут через 15. Настроение улучшается. Вперед, там будет видно. Олег ждет меня на въезде в Ярославль. Поворот на "Красный Ткач" или ткачи, не помню точно, проскакиваю с тяжелым сердцем. Если остаюсь в Улейме, придется возвращаться, а это как терять превышение в горах - не люблю!!! Солнышко, дорога сухая. Вот и знакомая машина. Обнимаемся с Олегом. Обмен информацией. Что-то внутренне напрягает…. Понятно, что: он даже не рассматривает вопрос остановки в Ярославле…. Внутренне сопротивляюсь этой затее двигаться дальше. Раскладываю ситуацию. 20.30 на часах. До суток у меня еще 8 часов 30 минут, отстаю от графика уже больше чем на час. Дорога дальше пустая и строго на север, следовательно, будет светлее ночью…, но главное, это твердая убежденность, что второй раз я не решусь на это безумие (твердо верил тогда, почти уверен сейчас:). Еще в Москве, когда планировали поездку, говорил Сергею Студенту, что как не считаю - не складывается у меня 2500 км за сутки…, хотя и белые ночи и маршрут вроде выбрали хорошо и все такое….

Решение принимает Олег: "Нечего терять время - надо идти". Проигрывать не люблю - попробуем…. Определяем, что СМС-ки отправляю ему с каждой заправки, если на заправке нет связи, то из крупного ближайшего населенного пункта. Из Ярославля меня выводит Олег, заправка, 188 км до Вологды. Дорога сухая, начал пить "бурду". ("Бурда"- напиток, внедренный в нашу компанию Яшей (Old-Yakov на мото.ру) во время возвращения со Сноу Догс 2005 года. Пепси-Кола с растворимым кофе. Прекрасно зарекомендовала себя во время нашей поездки по Азии в апреле-мае этого года.). Глаза открылись - вперед! Медленно, как будто нехотя темнеет. Петляю по улочкам Вологды уже в темноте. Прошу вывести из города "братишку"-хонда CRV. Два следующих часа тяжелейшая борьба со сном и дорогой в темноте. До Cямжи 120 км. Заправка. Подъезжает Олег, я страшно расстроен… Если Олег догнал меня - это означает, что борьба в темноте и с дорогой и со сном - мною проиграна начисто. Решаю поспать в машине, прошу Олега разбудить меня через час. Проваливаюсь, но почти сразу же просыпаюсь - перевозбуждение предыдущего дня + бурда не дают глубоко уснуть, да и место под фонарем на заправке выбрано скорее для ремонта, чем для сна… Слышу как Олег моет стекла машины, возится с прицепом и чем-то еще…. Проваливаюсь, ворочаюсь с ужасом жду приговора - час прошел… Олег поливает мне на голову и угощает нехитрым завтраком: два сырых яйца, пара бутербродов - кофе. Небо светлеет…. Чувствую себя разряженной батарейкой, которую встряхнули и в ней появился какой-то запас энергии. Прощаюсь с Олегом, договариваемся, что если все ок, то встречаемся в Архангельске у стелы (Должна же быть какая-то стела).

СМС по возможности -если что мимо меня не проедет - дорога одна. Сильно похолодало…. Списываю на усталость и начинаю поедать первые километры. Обогрева ручек на Варадеро нет. С кистями рук что-то не так: сильно мерзнут как в мороз и постоянное покалывание иголочками. На ближайшие часы это моя главная проблема. Останавливаюсь заставляю себя любимого слезать с мотоцикла и делать зарядку. Ну, не совсем зарядку…. Так попрыгать и десяток отжиманий. Поливание головы водой в связи с холодами заменил на нежно-брезгливое умывание….. Ну и помогает соответственно. Настроение на нуле ощущаю себя зомби: дорога заправка, опять дорога, шум ветра в шлеме, опять заправка. Зачем, кому…. Жутко болят кисти рук… Становится трудно держать ручку газа, начался отек рук, но солнце уже светит и пустая дорога провоцирует на быструю езду. Скорость сбивает сон, а попадающиеся на дороге неровности вышибают его окончательно. Маленькая заправка в лесу - неожиданно появляется из-за поворота. Тишина и спокойствие вокруг опять наводят уныние. "Зачем?" Это уже даже не вопрос, а скорее ответ "Сам дурак!". Предательская мысль: где-то не очень далеко сзади едет Олег на машине с прицепом. Ну не смог уже проехать 2500 за сутки - успокойся. Подожди Олега и грузи Варьку в прицеп. Всё! Тем более, что "соломки себе подстелил" и еще до отъезда сказал, что для меня это "не реально", ну и хорош! Но кто-то, до ужаса правильный, в пионерском галстуке забрался на трибуну внутри меня и стал нести всякий бред про "не начинай, что не можешь довести до конца", про "кого обманываем" и прочую совестливую чушь (откуда выполз гад?!). Борьба с этой сволочью происходила по дороге и как-то незаметно закончилась его полной победой на фоне окончательно распогодившейся природы и солнца! Втянулся и мысли потекли в другом направлении…. Космодром в Плесецке - это уже второй космодром в этом году году (весной проезжали Байконур P.S. в августе этого года по дороге во Владивосток посетили еще один космодром "Свободный") Какой-то рубеж безнадежности пройден и уже проще доехать до Архангельска, чем остановиться. Останавливаюсь и звоню Максиму Погорелову. Он будет ждать у стеллы на въезде в 9.30 Ок. Последние километры мучают ожиданием конца этого безумия. Развязка.

Финиш Ward Олег Гришин Стелла. 9.55 утра. Куча битых бутылок под "Архангельском". Осторожно ставлю мотоцикл и прошу Максима сфотографировать. Теперь все! Дальше уже другая история о встрече старых друзей, о бане, о звонках домой и друзьям о сне таком долгожданном и сладком….. и о дороге домой, где непривычно было видеть в зеркале заднего вида обляпанную битыми инсектами обиженную мордаху, стоящей на растяжках, Варьки (в народе Варадеро) ;o)

Автор текста и исполнитель главной роли Александр Варданянц. Некто - WARD ;)

Всё о сезоне 2005.



Hosted by uCoz