Хочу катаца красиво и везде!!!

WARDовский ГС в Переславле  Cемейство LuckyStrika на прогулке по Варадере  Словенские грунтовые дорожки под КТМом

BMW R1200GS - Honda Varadero XL1000 - KTM Adventure990
Если немного отодвинуться от монитора и абстрактно посмотреть на группу картинок, то увидим поразительное сходство с древними манускриптами, где три кита поддерживают наш бренный земной шарик :о)

BMW R1200GS – техника с хорошей «родословной»
Наверное самый универсальный из всей троицы, если вас не пугают «телефонные номера» в счете на обслуживание от официально диллера :о( Но как показывает практика, вполне ремонтопригоден даже в полевых условиях. При использовании вне дорог и наличии коляски – любит сварку. Оппозит и вибрации не баг, а фича! Тем более что на ходу их нет. При нажимании кнопки СТАРТ издает звуки, которые неподготовленного мотоциклиста могут довести до краткого инфаркта. Зачем он это делает на протяжении всей своей жизни не ясно…

Едет азартно, но не задиристо. Щелкает своими шарнирами в паре редуктор/кардан и в ус не дует. Выглядит современно, всюду торчит инженерная мысль, нравится тЁтькам!

При езде вне дороги требует некоторой сноровки и умения от водителя в разделе пользоваться тягой без сцепления. (сухое сцепление палка о двух концах) Неплохо держит баланс на минимальных скоростях.

Любит тюнинг от всяких Туратечей и Вундерлихов.

Varadero XL1000 – супер комфортный мотоцикл, условно двойного назначения.
Назвать его универсальным можно с большим авансом. На твердых асвальтовых дорогах он превращается в океанский сверхзвуковой лайнер. (Особенно при наличии высокого стекла) Скорость в районе 200 не напрягает абсолютно! Все стандартные требования ХОНДОФИЛОВ выполнены на должном уровне. Вмеру острый руль. ОТЛИЧНЫЕ тормоза.

Едет прогнозируемо комфортно, во всех диапазонах. В зеркалах заднего вида автомобилей, надвигающаяся Варя, напоминает прилунение звездного армагедона, дорогу уступают на раз. Фотогенична. При езде с милой крошкой, наиболее стойко переносит такое издевательство над процессом управления.

Вне дороги ездить не любит, хотя и может. Траекторию приходиться выбирать очень вдумчиво и избегать переездов поперечных глубоких колей и ям, трется пузиком в самых безобидных ситуациях, но делает это комфортно :о)

Цацки от Туратеча прекрасно дополняют и без того неплохой экстерьер.

KTM Adventure990 – ЗВЕРЮГА. (R2R в рот ему кило печенья)
Забабайские рассказы про ненадежность видимо являются пережитками. Слабо пытается подражать GSу при нажатии кнопки СТАРТ. Отклик на ручку газа моментальный и резкий. Поворотные характеристики на руле, сравнимы с рисованием окружностей при помощи инструмента именуемым Циркуль (и именно с большой буквы). Седло динное, позволяет гулять по мотоциклу в зависимости от потребностей как угодно.

Едет агрессивно, пытается позуживать водителя к добавлению газа. Состояние асвальта имеет ярко выражееное второстепенное значение. Присутствует вибрация, не раздражает но чувствуется. Видимо при установке высокого стекла и на 200 будет хорошо, со штатным после 150 настойчиво шумит в голове и долбит в плечи. Не любит перевозок багажа и милых крошек :о( Теряет в динамике, появляется расхлябанность при маневрах.
R2R это не для девАчек!

Твердые грунтовки и пересеченка позволяют водителю испытывать оргазмическиую шокотерапию на протяжении несчетного количества километров. Но взамен нужно отдать всего себя. Напрягать ноги, руки, правильно распределять «силу жОпы», короче работать! Эт вам не баварский друг :о) Первое время достает двойной бак и высоченная боковая подножка.

Особо вешать, кроме стандартного набора защиты, ничего и не нужно.


Для писем и газет MotoAdventure.

Если хватило сил дочитать,
то можно сказать 'КУ' или 'КЮ' в гостевой книге КНИГА

Всё о сезоне 2008.



Hosted by uCoz