ОСЕТРовая многодневка - "OFFROADPEOPLE" в г.Венев


Вариантов несколько, а поедем в Венев :)
Проживание в готеле с романтично-нежным названием "ЗАРЯ"
Койкоместо от 250 до 450 в сутки, гор вода и удобства на этаже. Паркинг во дворе.
Прошу всех определиться с временным интервалом участия, для внесения бронирующей суммы
с 03.11 до 07.11 (заезд 03 вечером)
4-5-6 катаемся про 7-8 -ое не знаю

от МСК это не так далеко, т.ч. те кто участвует в Айронмане вполне могут совместить.

Хоз взвод будет на льготном существовании. осмотр достопримечательностей и прочий отдых.
поскольку кормление вероятнее всего будет в кафе/столовке при гостишке.

Нужно дать правительству поручение, придумывать раз в квартал официальные праздничные дни с расширением! Это ведь сплошной позитив, есть время доехать, осмотреться, активно отдохнуть, покуролесить :о)
Ноябрьские "праздники" уже традиционно были расписаны под многодневную покатушку, немного вмешался айронмэн, ну да и ладно. Дорога до Венева, запомнилась лишь 20ти километровой пробкой из-за ремонта дороги и ограниченной видимости. Развед группа на мотоциклах уже прибыла к гостишке, встретила отчаянное сопротивление заселению без паспорта и занялась прочесыванием города на предмет злачных мест (альтернативного заселения), тарахтя прямоточными глушителями и наводя панику на местных старушек. Но вот первые прицепы замерли во дворе, данные с наших документов с МАКСИМАЛЬНОЙ доскональностью отксерены в спец тетрадь при помощи шариковой ручки. А мы потихоньку размещались в аппартаментах, обживали кургузые комнатушки, попутно выясняя кто меньше храпит по пьяни, что бы ночью не оказаться на "музыкальном ринге" :о) Открою секрет - храпят все!!! Гостишка размещается в старом купеческом доме, оному уже минуло 200 лет, но выглядит вполне крепенько. Эт вам не панельные хрущебы. На потолке, кое-где виднеются вкрапления останков былой роскоши. Заботливо замазанной алебастром лепнины. Но сам потолок метра 4 высотой - ощущение пространства и надежности позволило нам наладить быт в лутшем виде, а тем временем из столици прибывало и прибывало свежее подкрепление.


Завтрак принимали в одном из убогих кафе, работающих по утрам. Эмпирическим путем было установлено, что на затрак жители Венева имеют:
1.котлету с пюрЭ.
2.рыбную котлету с пюрЭ.
3.куриное филе с пюрЭ (в очень ограниченном количестве)
4.доступны беляш,сосиска в тесте, пирожок с капустой/яблоком/маком.
5.портвейн 777, водка 5 озер, и всяческое пиво.
меню не менялось года с 1974 наверное. Причем что характерно, пока посетители не прикончат затаренные запасы, нового на прилавок не выкладывают! Такой вот нехитрый управляемый дефицит :)
Пока мы расправлялись с завтраком, погода расправилась с нашими надеждами на сухую каталку. Зарядил дождь, местами достигавший состояния "сильный дождь". Сборы проходили в тревожной обстановке. Но подбадривая себя нашим любимым "Соберись тряпка!", таки выползли на маршрут. Первый день решено было назначить "тренировочным" и пройтись боле-мене знакомой тропкой. Карьер-Источник-Мост. На точке карьер, отряд не заметил потери бойца. Костян сполз в кювет и заковырялся, в пылу борьбы с раскисшей глиной, пересчет не провели... Добравшись до "Источника" я вдруг осознал что нас меньше чем нужно, пришлось возвращаться. По дороге встретил опустошенного от одиночества и борьбы с говнелином Костяна :) Повезло, что вовремя перехватил его, а то бы он усвистел в другом направлении. Воссоеденившись с основной бандой, немного поправили кислотно/щелочной баланс. Похмелье штука тонкая...

Cледующим упражнением был "Лесной подъем- сЦуко"
Где в полной мере можно было порадоваться за петрошину и попотеть за товарищей обутых в "лысые тапки" :)

Поскольку вода сверху уже нами воспринималась, как неизбежное, решено было добавить воды снизу, а значит - БРОД!

Тут к нам прозвонились "опаздавшие" на старт мемберы, полистали ГПС, почесали кроссовый шлем и назначили точку встречи на мосту. Оврагами и перелесками пробирались в указанный квадрат. Пока томились в ожидании, время зря не теряли, штурмовали всяческие препятствия, играли в "догонялки" и конешно же "поднималки".

Усиленной каЛЛонной выдвинулись на каменоломни и старое городище. По дороге было много интересного и веселого. Но на одном из препятствий я выполнил "недоделанный бэкфлип" и фотик потерял интерес к жизни. Т.ч. фоток НЕТ. Пока резвились время пришло к закату. В поисках короткой дороги к дому, нерасчитали глубину брода. XR400 пришлось выкатывать на руках и долго дрыгать ногой, но вроде ничего, ожил... Правда темнота взяла нас в оборот, глинянная колея и дождь, да подсвеченные чахлыми фонариками "эндурной" оптики - мечта каждого :о) А дома нас ждали - фикус, акварелька и слегка выпивший "хозблок". Жизнь как и быт сразу наладилась, а после горячего душа так и просто расцвела всеми цветами радуги.

Унылое кафе и завтрак. ПГ традиционно бортирует колеса. Старт назначен ровно на окончание техрегламентных работ. А вот с погодкой нам сегодня подфартило. Ветерочек разогал всю муть и укутавшись белым, нарядными облачками выглянуло солнышко.

Местная фауна, недоверчиво провожает нас красноречивым взглядом, полным недоуменя. Куда несуться, зачем шумят, откель такие нарядные?

На пути нам встретился приятный овражек, значит пришло время поупражняться в подъемах и спусках.

Немножечко артефактов на заброшенной усадьбе. Замшелые стены и старинная панорама красной площади.

Веселая узкоколейка, местами разобранная заботливыми руками "металлоприемщиков" ведет нас в карьер, где можно попрыгать.

Полеты во сне и на яву :о) Костян умудрился сигануть на 8 метров.

Используя естественные дырки в насыпи подготовленные для русла реки переправились под М4 и опять мчим на встречу оврагам.

Веселый горки. Перебежками пробираемся от ращелины к ращелине. А уж если найдем красивую и интересную сразу по ней катаемся во все стороны.

Коровьи тропки, любезно набитые всяческими парно/непарными копытами, адская развлекуха. Колейность хуже чем от УАЗика!

Попытка пройти домой "короткой" пешеходной дорогой выявила, что далее 3 го пролета, по грязным железным ступеням может зайти не более 20% мемберов. Ночной объезд ж/д путей, тоже принес много нового и интересного этим вечером, для участников покатушек :)

Пока отмывались переодевались из Мск прибыла группа АйронмЭнщиков и сочувствующих. Зажгли!!! Кто-то остался без шорт, кто- то ставил "эксперимент" на людях спрашивая закурить у сомнительных компаний. Все предвещало помятость на лицах следующим утром.

Утром собирали "чумоданы" в дорогу и сгруппированно фоткались на фоне гостишки :)

Третий день был самым быстрым и насыщенным, нам предстояло найти "пролюбленный" вчера ГПС и посетить максимально интересные овраги. Так мы и сделали. Составив его из кусочков предыдущих дней, а на сладкое оставив чутка "неизведанного" :)

На одном из "интересных" подъемов случился мой "не день Бекхема-1", упражнение "подъем-переворот-кучамала-внизпосклону" выполнил на отлично. Фоток по понятным причинам нет. Видимо со стороны это выглядело настолько феерично, что меня никто даже не попросил повторить :о) При помощи друзей, мотик отделили от меня и вернули к подножью горы. Используя высокоточные удары мотоботов и призывы ко всем известной матери, частично восстановили геометрию подрамника. Можно кататься!

Привнесли индустриального эндуро в нашу покатушку. Заодно нашли затерянный GPS!

Беснования устраивали в проверенных "красивых" оврагах.

Полевые перебежки разбавляли лесными участками. Там тоже много интересного можно найти.
А если заблудился лезь на дерево ищи ориентиры :)

Главным найденным ориентиром стало кафе, куда мы и заглянули выпить горячего чайку, пока я мыл руки и снимал шлем, народ вовсю затаривал подносы вкусной едой. Чаек вышел нажористый. Не смогли удержаться :) Зато после началосось то самое "неизвесное" и началось оно заваленным перелеском, который нужно было взять по азимуту. Прикольное местечко. Еще раз пришлось перебраться через М4, на этот раз контрабандной тропой.

Кавасака решила сдаться и перегрызла трос сцепления, но мы то парни подготовленные, нас обрывом тросика не возьмешь! Небольшой консилиум и Уже через 15 минут оттюнингованный по всем оффроудным правилам КХ мчал пуще прежнего :о)

"Миха Жесть" на скорости 80 км/ч прилунился на безжизненную поверхность планеты "ГОВНОЛИН-100%" и еще раз подтвердил свой никнэйм. С песнями и прибаутками минут 15 доставали его. Стемнело.

Вышли к станции в ночи - эндуристы Москвичи! И тут со мной случился второй "не день Бекхэма". Пересекая очередную рельсину бешенный CRF вскозлил, вырвался на свободу и врубился мне в грудак. От чего я свалился прям на путях с перебитой дыхалкой и осознанием что "все правильно сделал" заставив себя утром одеть черепаху. Семафор предательски переключился на зеленый. Не выпуская фотик и беспомощьно разевая пересохшими губами перевалился под откос, от паровозика подальше...

Отдышавшись пришли в себя и вернулись неспешным шагом в родные пенаты - гостишку Заря. Привели себя в порядок и направились в "спорт бар" отметить завершение наших мытарств. Где и приключился "не день Бекхэма -3" За два часа ожидания мне удалось подкрепиться салатом и чайничком чая добытом в неравном бою, зато я с удовольствием наблюдал, как всем остальным планомерно приносят всякие вкусности :) Ночью все спали как убитые и даже нет никаких предположений, храпел то нить или нет- покатушка удалась! Утром нас ждали сборы домой и иней на сидении

ВСЕМ СПАСИБО ЗА КВОРУМ И ДРУЖЕСКИЙ ПОКАТУШЕЧНЫЙ НАСТРОЙ :о)

ПОСМОТРЕТЬ ТОЛСТЫЕ ФОТКИ 350 ШТ


Для писем и газет MotoAdventure.

Если хватило сил дочитать,
то можно сказать 'КУ' или 'КЮ' в гостевой книге КНИГА

Всё о сезоне 2010.



Hosted by uCoz