из форума OFFROADPEOPLE ....
Кворум забурлил, забулькал, резко активизировался и начал бронировать места, когда дошло до оплаты забронированных мест активизация спала :о) Но эти мелочи оставались за бортом "Большой покатушки" организаторы не подкачали! Маршрутец проложили знатный, жаль без подготовленных "СУ", но природа сама позаботилась о нашем "ОТДЫХЕ" День первый - ЗАЕЗД Поскольку "Гусь" расположился не внутри МКАДа, а у черта на куличиках был разработан стратегический план захвата территории. Кооперация усилий увенчалась успехом и всех желающих удалось разместить, упаковать, подселить, доставить к точке старта. Со всех сторон к Гусю спешили БУСИКИ, ПИКАПЫ, ТЯГАЧИ С ПРИЦЕПАМИ... Небольшая моторизированная армада накапливалась на стоянке перед клаб хаусом. Особо активные и удачные уже распугивали своими прямотоками наивных лыжников. Но главное действо было запланировно на завтра. Дружеский ужин, по традиции плавно перешел в режим легкого злоупотребления алкоголем и табакокурением :о) День второй - БИТВА Утро нас встретило бодрящей цифрой -18'C на заиндевевшем мониторе термометра. Но шансов отлежаться не было, пришлось напялить аммуницию и выдвигаться к заветному завтраку. Помятые лица друзей говорили саами за себя. А впереди был тот самый "ГОН". Выкатываемся, заводимся, прогреваемся.
Несмотря на предупреждение большинство участников опять ломанулось на сложный маршрут... Первые потери. От низкой температуры задубел весь пластик и при падениях разлетается в клочки. Ошметки передних и задних крыльев с треском уходят в небытие. Шипованные колеса не только благо, кого то переехали. Есть повреждения, к счастью поверхостные - защита сработала. Бинтуем скотчем ногу и дальше в поля. Лесной участок заставляет задуматься даже бывалых перцев... Все запасы воды иссякли. Ледяные линзы, которые не смог взять ходом выматывают до звездочек перед глазами. Грызем наст, как олени в тундре. В одной из таких "волчьих ям" ломается ловушка цепи, цепь слетает и набивается вокруг ведущей звезды. Беглый осмотр. Слайдер цепи отработал! Его вырвало из креплений, но сам мотор цел. Повезло. "Деревенский плюш" - несколько километров обледянелого грейдера, можно отдышаться и востановить помутненный рассудок. В конце села нас ждал приятный бонус - работающее сельпо! Сок, вода, шоколадка и 15 минут отдыха. Долгожданная ДОЗАПРАВКА. Есть выбор 5 км по дороге до полевого обеда или 17 км по бездороги. Мнения разделились... А ведь говорили, что там не все так просто. Но кто знал, что так все запущено. 17 км я шел больше 2 часов. Квадрики вырвавшиеся вперед размесили в извилистую требуху всю траекторию движения, обойти по обочине не получалось, мот увязал в пухляке. Намудохались по самые гланды!!!Саня выжег полный бак на WRе и обсох за 2 км до заветной точки обеда! Пришлось отправлять снегоход с топливом навстречу. Насколько я понимаю этот кусочек прошло всего 5 или 6 человек на двух колесах. Лаки прислал СМС с координатой, где ждал эвакуации, сил выбираться небыло.
Обед пришелся очень кстати! Правда с учетом времени моего приезда, он уже заканчивался.
Спасибо Танюшке Ratikk, раздобыла мне горячий чай с лимоном и салат! Похлебал ухи из казана, вроде и настроение улутшилось :о)
Теоретически мы ведь знали на что шли. Всего лишь 25 км лесной трассы разбитой квадриками и 10 км лыжни.
Правда у нас был один неприятный козырь в рукаве. На месте обеда мы не смогли дозаправиться, все бензиновые припасы были разлиты страждущим.
Нехватка топлива естественно вылезла боком в полунепроходимом лесу:о)
За 4 км до ближайшей точки куда мог подобраться автомобиль с припасами я переключился на резерв.
По всем раскладкам последние метры мне предстояло тащить мотоцикл волоком. Пришлось воспользоваться помощью зала, попросил добыть и подкинуть бензин на точку.
Ромка выручил, раздобыл десяток литров, которые мы с Андрюхой раздербанили на два мотика. Две деревни, поставленные на уши среди ночи, не дали никаких плодов,
лишь в одном дворе откопали заскорузлые 5 литров позапрошлогоднего зазлива 80того. Решили этим не мучать моторы. Темно и немного жутковато.
Стоит слететь в пухляк или заглохнуть, моментом обступает непроглядная темнота. Перебежками по 1-2 километра, на большее не хватало сил выбрались к лыжне.
Добрались до клабхауса и даже немного успели на БАНКЕТ :о) День третий - ОТЪЕЗД
Прощальный завтрак. Завели примерзшие машины, загрузили технику и разъехались по домам. Немного грустно...
Для писем и газет MotoAdventure. |
Если хватило сил дочитать,
то можно сказать 'КУ' или 'КЮ' в гостевой книге
КНИГА