Майское безобразие 2011. (Часть первая)


На днях был такой короткий диалог, типа цены в курортных зонах тёплых стран стали кусаться.
А кто-то пошутил, мол в Башкирии, Удмуртии и Марийке цены прежние :о)
Так вот, майское приключение пройдёт именно по этим не далёким от нас республикам.
Начало маршрута будет в Саратовской обл. далее в Самарскую обл., затем немного просторов Оренбуржья
и в горную часть Башкирии (таковая будет самым сложным), далее поворот на Удмуртию и финиш в Марийке, г.Йошкар-Ола.
Старт 29 го


... вырезано из разговора Докторицы "сельской ветлечебницы" и Пациента состоявшегося в приемном отделении первого мая ...
Д - На что жалобы?
П - Упал с велосипеда, ударился головой, побаливает.

Д - Смотрит на пациента, выдерживает паузу.
Д - Вы действительно один раз упали с велосипеда и ударились головой,
или вас несколько раз били по голове?

П - Недоуменная пауза.
П - Упал.

Д - Странно.
П - Может мне каких таблеточек ?

Д - Вам не поможет.
П - Недоуменная пауза.

Д - Возвращайтесь в готель, ложитесь на кроватку, лицом к стенке, дня на два...
Д - Прием окончен.

Про неделю перед стартом даже вспоминать страшно, количество незавершенных "хвостов" никак невозможно уладить в отведеный временной лимит, но глаза боятся, а руки делают. Дым из ушей коромыслом, глаза на выкате "НУЖНОВСЕУСПЕТЬ" Остатки сознания остаются в гараже, на сборке конструктора "мотоцикл для путешествий". На сон 3-4 часа в сутки. Жесткач. Погода тоже в помощь, устойчивые +7 днем и +2 ночью.

28-го первый отряд выдвинулся к точке старта. У людей уже ОТДЫХ, а многие только начинают собиратьсья. Но зато нам не нужно обкатывать моторы, можно сразу ехать. С ужасом и нетерпением ждем 29 тое.
К точке старта прибыли с опозданием на час. Олег уже все меню МакДака опробывать успел :) По дороге от гаража успел два раза опробывать боковые сумки. Отбойник на мкаде и зеркало у логана. (Сорри) Избыток багажа в эндуро путешествии - ЗЛО и оно еще скажет свое веское ХРЯСЬ. Но пока мы пребываем в радостной эйфории от первых километров путешествия. Если подключить нас к проводам, то можно вырабатывать электричество, на разности потенциалов "позитива" мотопутешественника и "безысходности" автовладельца пробкующегося в сторону работы. Миха, Олег и я встретились в условленном месте. Тут же подкатил Юра, а вот Артем где-то совсем опаздывал.

Боевая троица на "осликах", неспешно покатила навстречу солнечным степям Саратовской области, а Юра остался дожидаться Артема им на красивых и быстрых спортбайках догнать нас не составит труда. Как мы думали. Следующая коротенькая встреча состоялась в ресторане МорДоналдс, знаменитого поселка "Ресторатороф" - Умет! Любовно расставленные по столам ведерки майонеза, приветливо покачивали своими боками :о)
Салат, шашлык, первое, только вот размеры порций совсем не диетические, с трудом боремся. Десерт пришлось отменить, не влезало :о)
Вбили "спортбайкерам" в ГПС примерное местоположение лагеря на берегу и оседлав навьюченных осликов умчали.

Бензин по трассе есть, вся эта истерия по телевизору, похожа на пиар акцию, по повышеню спроса. Народ повсеместно тарится в канистры, бочки, банки.
Федеральная трасса М5 находиться в удручающем состоянии! Местами дорожного полотна нет, вместо него грязно-глинистая жижа по которой, как по фарватеру проплывают фуры, строго соблюдая очередность - 10 с запада, 10 с востока. Длиннющие пробки, но нам хватает и обочины :о)
К Саратову прибыли уже в темноте, короткую дорогу решили отменить. На подходе к лагерю пришло СМС от Михи Бумера, о поломке. За ним вышла спасательная автоэкспедиция. А мы в кромешной ночи искали точку прилунения. Нашли... Быт наладили! На заднем плане, отражаясь в водной глади, создавая домашний уют, нам подсвечивала Балаковская АЭС. Тут же переименованная в "Фукусиму".
Картинка немного футуристическая. Над головой почти южное, обсыпное звезное небо, на горизонте мерцает АЭС, похожая на межпланетную базу, а по лагерю передвигаются двуногие гуманоиды со световыми щупальцами налобных фонариков. Прям высадка звездных десантников на марс :о)

Автоэкспедиция нашла и загрузила в кузов Бумера. Прибыли Артем и Юра. Причем сразных сторон. Еще раз наладили быт. Обычай такой :о) А завтра нас ждал "день полевого шиномонтажника".
Как же приятно завалиться в палатку после первой пройденной тысячи и рюмки чая. И даже дружеский храп товарищей не отвлекает тебя от главного - своего храпения! :о)

День полевого шиномонтажника.

Рассвет на берегу, легкий дымок над угольками костровища. Организм требует завтрак. Походный метаболизм штука серьезная с ним спорить не нужно ему следует потокать, особенно если есть возможность подкрепиться перед физическими упражнениями. Ведь никогда не знаешь через сколько часов/дней начнеться следующий прием пищи :о)

Балаковская "ФУКУ" мирно спала на другом берегу, не проявляя к нам ни малейшего интереса...

Похрюкива и потягиваясь граждане эндуристы выползали из своих тряпочных домиков.
Их размытое сознание будоражил запах сосисок и бравые песни "РАДИО PG"

По одиночке и группами народ приобщался к монтажкам, компрессору и поиску улетевших нипелей :о)

Дрюша освежовывал тушу надувного коврика. А вокруг росли резиновые пирамидки. Особо сложные колеса бортировали в 6 рук, 6 ног и одну подножку от африки.

Немного отдохнув мы продолжили плановые работы по бортированию колес и строительству пирамидок.

Ведущий специалист и пирамидальных дел мастер за работой

Сборы и отъезд первой группы катальщиков

Прибыла карета "неотложной мотопомощи". Привезли сломанный R1200GS. Миха был расстроен.

И тут видимо на небе звезды сложились в странную дугу и начался падеж КТМов. А глядя на них и Априлия шмякнулась. Чем объяснить что втечении 10 минут упало 3 мотоцикла осталось загадкой.

Масла в огонь добавлил Элефант. Красиво пропылив по полю, до первой канавы. Где обнаружилось, что после замены колес он не прокачал тормоза! Итог треснутый бак, разбитая ключица... Проводим осмотр Слона и Слоновозки.

Меняем БМВ на КТМ и "Мотоэвакуатор" отправляется в Балаковскую больничку / сервис. Мембры в ожидании валяются по окрестностям.

Пока мы бездельничаем первая группа борется с ветрянными мельницами.

И вот наконец, Слон п и КТМ пристроены, БМВ загружен в кузов, можемстартовать и мы. Впереди 350 км интересностей. Вокруг всяческая красотень. Преодолеваем препятствия и летим на всех парах...

Отличная грунтовка вдоль лесополосы по краю бороненного поля. Крути ручку навсе деньги, А потом ЗЛО сказало ХРЯСЬ!
И на 80км/ч я 20 метров пытался отловить едущий на переднем колесе байк. А потом отделился от мотоцикла, но не очень удачно, зацепился ногой за руль и приземление произошло не совсем так как я планировал. Говорят минут на 20 заснул. Точно не помню.

Лампочка немного стряхнулась. Изображение и звук потеряли резкость и границы. И самое обидное кончился фотоаппарат :о(

До славного г.Пугачев добирались уже по асфальту. Вселились в готель. На ближайшие два дня я стал жителем окраины этого городишки. Кстати Пугачев обрел свое название с легкой руки Чапаева, который начинал свои полководческие успехи в этих краях.

На третий день прямо с утра зарядил дождь. Парни ушли на маршрут, а я остался бороться с тошнотой и головокружением. Денечек вышел короткий в основном спал. К вечеру меня приехал навестить Элефант с заклеенным баком. Уже веселее. А у ребят веселуха полным ходом. Пока мы отсыпались основная группа боролась с дождем, набухшим говнолином, разливом рек и смытими мостами. И все бы ничего, но общественные большие котлы в количестве трех штук, остались у меня в багаже :о)
Вы видите мост? А ведь он есть!

День четвертый был очень похож на день третий. Вялое самочуствие и дождь за окном. Но к обеду настроение улутшилось, да и тучки поредели. Присоседился к шиномонтажникам ремонтировать мотик, рядом Саня починял свой КТМ. Бригада инвалидов в ремонтных боксах :о)
Тут примчался радостный победитель соревнований Гром, на своем вороном КТМе. Отобедали, потрещали за жизнь. Я остался спать, а пара ктмщиков ринулась догонять экспедицию. Мой запрос в Самару с просьбой найти объектив к никону, остался без ответа - праздники... Ничего не поделаешь. Народ катается и бухает.

Дождь и чернозем, опасное сочетание особенно по весне. Но трек проложен - нужно рубиться :о)

Фотки из трех фотиков Корч, Интрудер и мой в первые 2 дня :о)

ПОСМОТРЕТЬ ТОЛСТЫЕ ФОТКИ 98 ШТ

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ИСТОРИИ

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ ИСТОРИИ


Для писем и газет MotoAdventure.

Если хватило сил дочитать,
то можно сказать 'КУ' или 'КЮ' в гостевой книге КНИГА

Всё о сезоне 2010.



Hosted by uCoz