Майское безобразие 2011. (Часть первая)
Про неделю перед стартом даже вспоминать страшно, количество незавершенных "хвостов" никак невозможно уладить в отведеный временной лимит, но глаза боятся, а руки делают. Дым из ушей коромыслом, глаза на выкате "НУЖНОВСЕУСПЕТЬ" Остатки сознания остаются в гараже, на сборке конструктора "мотоцикл для путешествий". На сон 3-4 часа в сутки. Жесткач. Погода тоже в помощь, устойчивые +7 днем и +2 ночью.
28-го первый отряд выдвинулся к точке старта. У людей уже ОТДЫХ, а многие только начинают собиратьсья.
Но зато нам не нужно обкатывать моторы, можно сразу ехать. С ужасом и нетерпением ждем 29 тое.
Боевая троица на "осликах", неспешно покатила навстречу солнечным степям Саратовской области,
а Юра остался дожидаться Артема им на красивых и быстрых спортбайках догнать нас не составит труда. Как мы думали.
Следующая коротенькая встреча состоялась в ресторане МорДоналдс, знаменитого поселка "Ресторатороф" - Умет!
Любовно расставленные по столам ведерки майонеза, приветливо покачивали своими боками :о)
Бензин по трассе есть, вся эта истерия по телевизору, похожа на пиар акцию, по повышеню спроса.
Народ повсеместно тарится в канистры, бочки, банки.
Автоэкспедиция нашла и загрузила в кузов Бумера. Прибыли Артем и Юра. Причем сразных сторон.
Еще раз наладили быт. Обычай такой :о) А завтра нас ждал "день полевого шиномонтажника".
День полевого шиномонтажника. Рассвет на берегу, легкий дымок над угольками костровища. Организм требует завтрак. Походный метаболизм штука серьезная с ним спорить не нужно ему следует потокать, особенно если есть возможность подкрепиться перед физическими упражнениями. Ведь никогда не знаешь через сколько часов/дней начнеться следующий прием пищи :о) Балаковская "ФУКУ" мирно спала на другом берегу, не проявляя к нам ни малейшего интереса...
Похрюкива и потягиваясь граждане эндуристы выползали из своих тряпочных домиков. По одиночке и группами народ приобщался к монтажкам, компрессору и поиску улетевших нипелей :о) Дрюша освежовывал тушу надувного коврика. А вокруг росли резиновые пирамидки. Особо сложные колеса бортировали в 6 рук, 6 ног и одну подножку от африки. Немного отдохнув мы продолжили плановые работы по бортированию колес и строительству пирамидок. Ведущий специалист и пирамидальных дел мастер за работой Сборы и отъезд первой группы катальщиков Прибыла карета "неотложной мотопомощи". Привезли сломанный R1200GS. Миха был расстроен. И тут видимо на небе звезды сложились в странную дугу и начался падеж КТМов. А глядя на них и Априлия шмякнулась. Чем объяснить что втечении 10 минут упало 3 мотоцикла осталось загадкой. Масла в огонь добавлил Элефант. Красиво пропылив по полю, до первой канавы. Где обнаружилось, что после замены колес он не прокачал тормоза! Итог треснутый бак, разбитая ключица... Проводим осмотр Слона и Слоновозки. Меняем БМВ на КТМ и "Мотоэвакуатор" отправляется в Балаковскую больничку / сервис. Мембры в ожидании валяются по окрестностям. Пока мы бездельничаем первая группа борется с ветрянными мельницами. И вот наконец, Слон п и КТМ пристроены, БМВ загружен в кузов, можемстартовать и мы. Впереди 350 км интересностей. Вокруг всяческая красотень. Преодолеваем препятствия и летим на всех парах...
Отличная грунтовка вдоль лесополосы по краю бороненного поля. Крути ручку навсе деньги, А потом ЗЛО сказало ХРЯСЬ!
Лампочка немного стряхнулась. Изображение и звук потеряли резкость и границы. И самое обидное кончился фотоаппарат :о( До славного г.Пугачев добирались уже по асфальту. Вселились в готель. На ближайшие два дня я стал жителем окраины этого городишки. Кстати Пугачев обрел свое название с легкой руки Чапаева, который начинал свои полководческие успехи в этих краях.
На третий день прямо с утра зарядил дождь. Парни ушли на маршрут, а я остался бороться с тошнотой и головокружением.
Денечек вышел короткий в основном спал. К вечеру меня приехал навестить Элефант с заклеенным баком. Уже веселее.
А у ребят веселуха полным ходом. Пока мы отсыпались основная группа боролась с дождем,
набухшим говнолином, разливом рек и смытими мостами.
И все бы ничего, но общественные большие котлы в количестве трех штук, остались у меня в багаже :о)
День четвертый был очень похож на день третий. Вялое самочуствие и дождь за окном. Но к обеду настроение улутшилось,
да и тучки поредели. Присоседился к шиномонтажникам ремонтировать мотик, рядом Саня починял свой КТМ. Бригада инвалидов в ремонтных боксах :о)
Дождь и чернозем, опасное сочетание особенно по весне. Но трек проложен - нужно рубиться :о) Фотки из трех фотиков Корч, Интрудер и мой в первые 2 дня :о) ПОСМОТРЕТЬ ТОЛСТЫЕ ФОТКИ 98 ШТ
Для писем и газет MotoAdventure. |
Если хватило сил дочитать,
то можно сказать 'КУ' или 'КЮ' в гостевой книге
КНИГА