План мероприятия был простой - КАТАТЬСЯ!!!


Ныряем в Арчединско-Донские пески,
всплываем глотнуть свежей дорожной пыли в Оренбуржских степях,
моем ноги в горных ручьях Южно-Уральского хребта в Башкирии.

Знакомство с Арчедой начиналось весьма не просто :о)

Изначально участников записалось человек 30, но в процессеподготовки и наступления весны, списочный состав утрамбовался. По итогу мы катались переменным составом от 5 до 12 человек.

 ЧЕРЕПАХА  НАЧАЛЬНИК  АНДРЮХА ПГ  ИНТРУДЕР  ПАТЕ  ГЕЛОС  ГРОМ  ПЕТЯ  ВОЛТЕР  МОТОЛАНА  АНДРЮХА-БОЛЬШОЙ  МИШУТКА

Солнечное утро. На градуснике твердый -0 переходящий в -1, а ехать то все равно придется :о)
Надел все что было, примостырил "зимние" валенки на руль, увязал покрепче поклажу и помчал догонять основную банду.

Первая развед группа уже два дня пробирается к "точке высадки", в ней осталось 3 человека, неудачный маневр на осклизлой обочине временно вывел из строя Ярослава. Майские он встречал горизонтально с нарядной железячкой в ноге.

М6 этакая "недо трасса", местами потряхивает на ухабах, но и гаишников не особо много. Хотя с максималкой в 115км/ч про бюджет на штрафы можно особо не беспокоиться :о) Апосля мостика через р.Хопер-Инвест погодные условия значительно похорошели и в г.Серафимович я прибыл с твердым желание снять дождевик и теплую подкладку. Указанная на треке АЗС видимо не пользовалась спросом, поэтому её конкретно сократили, оставив лишь полуразвалившуюся будку КАССА. Решил залиться до полного в самом городе. Вечерний парад "гоблинов" на въезде, покосившиеся домишки. И одна куцая АЗС сначала повергли меня в уныние, но потом я увидел разлившийся Дон, затопленные леса, останки мостовых конструкций и сразу отлегло...

И вот асвальт за спиной. Прямо по курсу 20 песчанных колей, переплетенные хитроумным узором.
Немного смущало отсутствие мотоциклетных следов, но "брат гармин" настйчиво утверждал, что мне туда -->
Первое "знакомство" состоялось очень быстро, хорошо что не больно. Попыхтел, покрехтел, поелозил... Тягать в песке груженый мотоцикл занятие впринципе интересное, но желательно применять его в коллективе, а в одну харю это быстро надоедает! Зато я встретил следы и сразу понял, что я не один "познакомился" с Арчедой. На душе отлегло :о)....

Пробираюсь как могу к "точке десантирования", стараюсь обходить песчаную колею стороной, только на останках травы и кустарника есть хоть какойто зацеп у колес. Песчаные участки только ходом! Встал = закопался. А вот и знакомые радостные силуэты на пригорке.(Черепаха, Начальник, Гром, Интрудер) Привет парни. Громыч проведя разведку местности обнаружил какие то бытовки неподалеку. Темнеет, решили "окукливаться" возле домиков. На шум наших моторов из кустов вышел паренек с заточкой в рукаве и стал интересоваться куда эт мы едем...
Доброе слово - великая сила! И вот через пол часика нам выделили домик, поставили чайник, постелили свежие газеты на стол и стали мы налаживать свой быт :о) (читай между строк- выпивать за встречу!) Быт налаживался, закусон трещал за щеками, разговоры текли в нужном русле. И тут приходит СМС! Сухогруз "Петя" сел на песчаную мель в 5 км от нас. Координаты не знает, но точно после деревни. Ночной прохват по лабиринту, прорубленному в ивняке, вдоль самой кромки залива - впечатляет, но иногда страшновато. Сухогруз нашли и приконвоировали в гавань. А ночью прибыл развед отряд из трех человек, которых мы ждали до часа ночи, но решили что уже точно не приедут. Ошиблись :о)

Утро мы начали с "налаживания быта", замены резины и проверки ночного улова... Улов был, колесики потихоньку менялись, а те кто приехал уже готовым к старту, слонялись по территории и трескали семАчки. Местная живность внимательно наблюдала за нашим отдыхом и в особо интересные моменты приходили потрогать нас лапкой или зубиком :о)


На запах жаркого из свежепойманной рыбы из палаток начали появляться "разведчики"

Отдых начался. Настроение и погода были на высоте. Сборы шли не торопливо и размеренно.

Остатки наскальной живописи найденной на базе.

Гром подрабатывал "парковщиком мотоциклов БМВ"

После обеда, был устроен военный совет, на котором приняли решение выдвигаться в пампасы. Заодно по дороге искать Гелоса, который уже как третий день не выходил на связь...

ПРЕВЕД АРЧЕДА!!!

Арчеда это не только коварный песок, но и зловонные канавы. БМВ удалось выковырнуть из этой чачи с большим трудом. Упирались всеми копытами ШЕСТЬ человек, спасла веревка закрепленная через блок! Вот такая вот опасная пустыня

Переправа готова, можно прыгать.

Хорошо шпарить по песчанной колее на приличной скорости, но встречаются и промоины, до 7-8 метров длинной.

"Пятнашки" по верхушкам барханов .

Контрольная точка сбора, тут же нарисовался местный байкер.

Фотограф за работой.

Шуршим по песочному пастбищу. На деревенских руинах встречаем вентили.

Черепаха в барханах.

Ночной поиск лагеря.

Утренняя побудка на берегу разлившегося Дона.

Гелос вышел на связь - идем на точку встречи!

Команда в сборе. Скоростной прохват к месту ночевки.

Уютное место найдено. Занимаемся благоустройствои территории и "налаживанием быта". Гелос натаскал щучек и устроил нам рыбный день :о)

Камышин - город обломов. Паром не ходит, частники ссуться. Перебраться чере Волгу решено в Саратове по мосту. Впереди - 300 асвальта.

Измученные Саратовскими пробками - байкеры сожгли Энгельс.

Боковой ветер штука серьезная.Питание на подходе, жизнь налаживается.

Гигантские "городки" и лилипутские мотоциклисты.

Пограничная территория. Цветочек и ничего вокруг на десятки киллометров. Иду в свободном полете.

Мертвый марсианский город. Готовые реквизиты для ужастика или высадки инопланетного десанта, никто не догадается.

А потом нас поочереди приняли погранцы. За нахождение в приграничной зоне без аусвайса, были задержаны и отконвоированы на заставу, где с нас взяли объяснения и помогли скорректировать дальнейший маршрут, во избежании схожих инцидентов. Вынесли предупреждение, штрафовать не стали.

Романтичный закат на озере. Ночью приезжал наряд погранцов "проверить быт".

Обычно на Первомай не катаются, но решили немного нарушить традицию. По итогу в КТМ690 пришлось в чистом поле ремонтировать крепление пдрамника. Я чуть чут не допрыгнул через канаву, у Грома кончилась цепь, на Челендже пробили цепью запасной бензобак. В станицу ПЕРВРМАЙСКАЯ мы прибыли изрядно потрепанные, но полные веры в завтрашний день. Заселились в готель где вкусили благ цивилизации, разнообразное горячее питание, стирка, горячий душ. Всетаки праздник - 1 мая!!!

Вполне симпатичное местечко для ремонта КТМ :о)

Под вполне безобидной травой, чавкающее болото.

Свеже отремонтированный КТМ мчит.

С удивлением обнаружили, что в станице Первомайской +2 часа к Московскому времени. Были обескуражены. Особо стойкие мемберы осилили даже культпоход на местную дискотЭку. Операция проходила под видом "поиск невесты для богатого Английского сэра", для антуража был привлечен Волтер. Безрезультатно ...
Утром нас ждали гаечные ключи и молотки.

ПОСМОТРЕТЬ ТОЛСТЫЕ ФОТКИ 200 шт


Вторая часть маршрута "Оренбуржские степи"

Третья часть маршрута "Арчединские пески"

Для писем и газет MotoAdventure.

Если хватило сил дочитать,
то можно сказать 'КУ' или 'КЮ' в гостевой книге КНИГА

Всё о сезоне 2010.



Hosted by uCoz