День первый ( Отъезд ) И вот настало время "Ч". Дата выезда была определена за две недели до старта - среда 26-го утром. Поскольку световой день слишком короток, нужно беречь каждую минуту. Гена и Тёмыч стартовали, как только рассветные сумерки начали редеть. Тёмыч за рулем, Гена в люльке. Неожиданно выяснилась интересная особенность. Впихнуть в люльку Темыча одетого в зимнюю одежду не возможно! Даже менее крупный Геныч усаживался довольно плотно и внатяг :) Так им и пришлось ехать всю дорогу. Хотя изначально планировали меняться. У меня выезд немного задержался, о чем я горько пожалел вечером. На следующий день из Лакинска, должны были стартовать Ward и Student. --- Baltika&Temych
-12 градусов. Холодный гараж. С неба падает снежок и весело шкворчит на глушителе. Изредка, вырвавшись из-за облаков, светит солнышко. Закидали "Фокус сопровождения" вещами. Запер гараж, застегнул все застёжки и... И вспомнил что не взяли спальники и пенки. ЩЩЩит! Как я не люблю возвращаться. Всегда что-то происходит, не по сценарию, но выбора нет. Быстренько грузим остатки. Первая перeдачка "тюк" Прощай Москва, нас ждут на востоке... МКАД работает в утреннем режиме. Полосы раскатаны, но между ними мерзкие снежные бортики. Каждое перестроение приходится долго прощитывать. Колбасит на скоростях свыше 60 км/ч. Новорязанское шоссе запробковано в обычном режиме, меж рядов потихоньку уползаю вперёд. Водители немного шугаются. Уже приноровился к мотылянию мотоцикла из-за колейности, но выше 50 ти ехать не получается - СТРАШНО... В Рязанской области на дорогах очень много льда. Приходится съезжать на обочину и тащится как черепаха. Скорость падает до 20-30 км/ч. Жутко мерзнут пальцы в перчатках, несмотря на щитки. Стекло шлема обмерзает неравномерно, и приходится ехать с повернутой головой и косящими глазами, чтобы хоть что-то рассмотреть на дороге. Решил приоткрыть стекло, типа проветрить. ДЯТЕЛ!!!. Холодным ветром из глаз выбило слезы, покрылись инеем и скукошились ресницы и брови. Ничего не видно. ЩЩЩИТ! --- Baltika&Temych
В Рязани заправились, созвонилися с Генычем. Они в 100 км впереди. Предупредили, что будет участок абсолютного голёда. Очень забавно выглядит со стороны, каждый поход до ветра. Нужно расстегнуть и распаковать несколько слоёв одежд, добраться до штанов, побороть термобелье. И всё это на морозе в -15, используя скрюченные пальцы, которые не могут нащупать молнию на куртке. Атракцион для комнаты смеха. Правда мне почему-то не смеялось в тот момент :) Еще очень важно удерживать все скомканные одежки-резинки до самого окончания процесса, иначе быть беде! Перекур закончен - нас ждут великие дела. Хорошо, что человек не может знать, что ждет его впереди.
А то хрен бы я тронулся, зная что через час я буду скользить на боку, рядом с мотоциклом,
пытаясь развернуться таким образом, чтобы меня не раздавила машина сопровождения :)
Абсолютный гололед подкрался незаметно! А я получил еще одно подтверждение своей мысли, что
мотоцикл это система с неустойчивым равновесием.
Как только прекратился процесс скольжения, и мы все остановились, я довольно бодро встал на ноги.
Первым делом заглушил двигатель. Вместе с Ильей мы подняли мотоцикл.
Беглый осмотр себя, мотоцикла, диагностика. Всё, вроде, в норме, зеркала поправлены, нейтраль,
старт, фырчит, как положенно. В ушах гулко колотится разлившийся адреналин, холода нет, жарко.
Постепенно злость улеглась, да и лед начал редеть, он уже не имел власти надо мной, но всё еще вызывал ступор в мышцах при проезде ледовых пятен. Караван неспеша пробирался сквозь ледяную пучину. Проведя глубокое тестирование организма на предмет повреждений, ничего серьезго не обнаружил. Правда выяснилось, что встроенный воспроизводитель музыкальных композиций с прошлой поездки не отыграл ещё пару мелодий. Чем я и воспользовался. Композиция первая называлась "Белые розы", я завыл её с неистовым воодушевлением. Правда оказалось, что на матрице есть битые участки и всю песню я пропеть не смогу, но пропетый кусочек содержал код "повторить". Алгоритм был запущен... Проорав фрагмент песни в 8 или 9 раз, я попробывал бороться с воспроизводителем мелодий и пытался загрузить туда ну хоть что-нибудь, лишь бы вырубить Ю.Шатунова. Воспроизводитель стал коверкать фрагмент на другие мотивы, добавлять туда бранные слова, но не сдавался. Спасло меня лишь то, что солнце попрощалось с верхушками деревьев и отвалило светить американцам. Температура воздуха понизилась, а стекло шлема потеряло прозрачность насовсем. Пришлось остановится на перекур. Как только я снял с головы шлем, воспроизводитель замерз и перестал петь. Уф... До ближайшего города, где есть ночлег, 40 км. Видимость отсутствует. Ощутимо похолодало. Гена и Темыч добрались до Умета, как и планировали. Нам до них не доехать 130 км. Решили доковылять до г.Шацк. Там должна быть гостиница. Поскольку через стекло было ничего не видно, я решил напялит очки. Только не учел, что у меня не кроссовый шлем, и они плотно не садяться, а зависают наперекосяк. Моментом заледенел визир правого глаза, и стал непрозрачным. Пришлось опять поворачивать голову и всматриваться в дорогу одним левым глазком, эцилоп хренов. А еще я не учел неприкрытый нос. На пол дороги я его перестал чувствовать :( В Шацк я доковылял в полу живом виде. Как скумбрия обмороженная. --- Ward&Student&Adzeki
Отель "Турист" встретил на полуглухой обозленной на людей бабкой-вахтершей (из породы цепных),
а также отсутствием теплой воды и теплых номеров.
И снится нам не рокот мотоцикла, не эта ледяная пелена... |
Вернуться к заглавной
День второй. ( @бля с плясками.)
День третий. ( Белый медведь - ЗАШИБИСЬ! )
День четвертый. ( Раззудись плечо, разогнись спина. )