День первый ( Отъезд )

И вот настало время "Ч". Дата выезда была определена за две недели до старта - среда 26-го утром. Поскольку световой день слишком короток, нужно беречь каждую минуту. Гена и Тёмыч стартовали, как только рассветные сумерки начали редеть. Тёмыч за рулем, Гена в люльке. Неожиданно выяснилась интересная особенность. Впихнуть в люльку Темыча одетого в зимнюю одежду не возможно! Даже менее крупный Геныч усаживался довольно плотно и внатяг :) Так им и пришлось ехать всю дорогу. Хотя изначально планировали меняться. У меня выезд немного задержался, о чем я горько пожалел вечером. На следующий день из Лакинска, должны были стартовать Ward и Student.

--- Baltika&Temych
Пакуемся, снимок на память, на градуснике -14 и трогаемся.
Эгегей……бля!!!
Дорога сухая, правда машин много, скорость около 70, но в горку сильно скидываем – вес немалый. Я думаю полный вес экипажа с седоками под 600кг. Это на 30 с небольшим днепровские силы. Что бы я хоть что-то видеть мог еду с открытым стеклом, иначе сразу запотевает. Из-за огромного лопуха – обтекателя это более менее возможно, ветродуй отсекается, даже в ушах не гудит. Только в поворотах, наклоняясь, выныривая из-за лопуха представляю что ощущает Генка. Несет. В люльку я не полезу, да и маловата она мне. Смотрю на него – стекло не просто запотело, а покрылось изнутри толстым слоем льда, только на уровне рта маленькая щелка мутного стекла размером с 5-ти рублевую монетку. Но сидит не жалуется, даже подогрев жопы не включает.
------------------------

-12 градусов. Холодный гараж. С неба падает снежок и весело шкворчит на глушителе. Изредка, вырвавшись из-за облаков, светит солнышко. Закидали "Фокус сопровождения" вещами. Запер гараж, застегнул все застёжки и... И вспомнил что не взяли спальники и пенки. ЩЩЩит! Как я не люблю возвращаться. Всегда что-то происходит, не по сценарию, но выбора нет. Быстренько грузим остатки. Первая перeдачка "тюк" Прощай Москва, нас ждут на востоке...

МКАД работает в утреннем режиме. Полосы раскатаны, но между ними мерзкие снежные бортики. Каждое перестроение приходится долго прощитывать. Колбасит на скоростях свыше 60 км/ч.

Новорязанское шоссе запробковано в обычном режиме, меж рядов потихоньку уползаю вперёд. Водители немного шугаются. Уже приноровился к мотылянию мотоцикла из-за колейности, но выше 50 ти ехать не получается - СТРАШНО...

В Рязанской области на дорогах очень много льда. Приходится съезжать на обочину и тащится как черепаха. Скорость падает до 20-30 км/ч. Жутко мерзнут пальцы в перчатках, несмотря на щитки. Стекло шлема обмерзает неравномерно, и приходится ехать с повернутой головой и косящими глазами, чтобы хоть что-то рассмотреть на дороге. Решил приоткрыть стекло, типа проветрить. ДЯТЕЛ!!!. Холодным ветром из глаз выбило слезы, покрылись инеем и скукошились ресницы и брови. Ничего не видно. ЩЩЩИТ!

--- Baltika&Temych
Рязань, заправка, глоток чая, попытка откусить замерзший MARS с густой карамелью, которая тянется, но не кусается – да ну его – батончик летит в сугроб. Дальше за Рязанью 50км чистого льда. Как там Мишутка? Ладно мы психи, но этот-то маньяк прет на одиночке. А у нас привод на колесо коляски себя оправдал, едем 60 и вроде бы ничего, только моц не тормозится. Скоро лед кончился и мы без приключений, уже в темноте добираемся до Умёта – 427км трассы. Идем по графику, t -17. Гостиница, ужин, проверка техники, баня, общение с дальнобоями.
------------------------

В Рязани заправились, созвонилися с Генычем. Они в 100 км впереди. Предупредили, что будет участок абсолютного голёда. Очень забавно выглядит со стороны, каждый поход до ветра. Нужно расстегнуть и распаковать несколько слоёв одежд, добраться до штанов, побороть термобелье. И всё это на морозе в -15, используя скрюченные пальцы, которые не могут нащупать молнию на куртке. Атракцион для комнаты смеха. Правда мне почему-то не смеялось в тот момент :) Еще очень важно удерживать все скомканные одежки-резинки до самого окончания процесса, иначе быть беде!

Перекур закончен - нас ждут великие дела. Хорошо, что человек не может знать, что ждет его впереди. А то хрен бы я тронулся, зная что через час я буду скользить на боку, рядом с мотоциклом, пытаясь развернуться таким образом, чтобы меня не раздавила машина сопровождения :) Абсолютный гололед подкрался незаметно! А я получил еще одно подтверждение своей мысли, что мотоцикл это система с неустойчивым равновесием. Как только прекратился процесс скольжения, и мы все остановились, я довольно бодро встал на ноги. Первым делом заглушил двигатель. Вместе с Ильей мы подняли мотоцикл. Беглый осмотр себя, мотоцикла, диагностика. Всё, вроде, в норме, зеркала поправлены, нейтраль, старт, фырчит, как положенно. В ушах гулко колотится разлившийся адреналин, холода нет, жарко.
Илья спрашивает:
- Живой? Что будем делать?
- Едем дальше! Что здесь в поле то делать!
На обочинку и неспеша-неспеша, как будто заново учимся ходить. А на обочине тоже не сахар. Сугробики с неодинаковой плотностью, болтает как пипиську в проруби :( Долго ли корото ли едем...
Одно неосторожное движение и вы отец. (с) Жванецкий А я опять валяюсь рядом с мотоциклом :) Мысль одна: если так и дальше пойдет, то я доеду уже не дееспособный. Поднялся, ругнулся, отряхнулся. Ну что? Едем дальше. Настроения вся понизилась. Когда ж кончится этот долбанный лёд? Мимо проносятся автомобили. Ну и хрен сними.

Постепенно злость улеглась, да и лед начал редеть, он уже не имел власти надо мной, но всё еще вызывал ступор в мышцах при проезде ледовых пятен. Караван неспеша пробирался сквозь ледяную пучину. Проведя глубокое тестирование организма на предмет повреждений, ничего серьезго не обнаружил. Правда выяснилось, что встроенный воспроизводитель музыкальных композиций с прошлой поездки не отыграл ещё пару мелодий. Чем я и воспользовался. Композиция первая называлась "Белые розы", я завыл её с неистовым воодушевлением. Правда оказалось, что на матрице есть битые участки и всю песню я пропеть не смогу, но пропетый кусочек содержал код "повторить". Алгоритм был запущен... Проорав фрагмент песни в 8 или 9 раз, я попробывал бороться с воспроизводителем мелодий и пытался загрузить туда ну хоть что-нибудь, лишь бы вырубить Ю.Шатунова. Воспроизводитель стал коверкать фрагмент на другие мотивы, добавлять туда бранные слова, но не сдавался. Спасло меня лишь то, что солнце попрощалось с верхушками деревьев и отвалило светить американцам. Температура воздуха понизилась, а стекло шлема потеряло прозрачность насовсем. Пришлось остановится на перекур. Как только я снял с головы шлем, воспроизводитель замерз и перестал петь. Уф...

До ближайшего города, где есть ночлег, 40 км. Видимость отсутствует. Ощутимо похолодало. Гена и Темыч добрались до Умета, как и планировали. Нам до них не доехать 130 км. Решили доковылять до г.Шацк. Там должна быть гостиница. Поскольку через стекло было ничего не видно, я решил напялит очки. Только не учел, что у меня не кроссовый шлем, и они плотно не садяться, а зависают наперекосяк. Моментом заледенел визир правого глаза, и стал непрозрачным. Пришлось опять поворачивать голову и всматриваться в дорогу одним левым глазком, эцилоп хренов. А еще я не учел неприкрытый нос. На пол дороги я его перестал чувствовать :( В Шацк я доковылял в полу живом виде. Как скумбрия обмороженная.

--- Ward&Student&Adzeki
Вечер 26.01.2005 года из Москвы выезжаем на моей сломанной Тойоте-Пикник (Студент, Вард и Adzeki). Мотор кипит, печка не работает. В Новой Деревне покупаем газовую горелку и до Лакинска едем в относительном комфорте. Студент держит в руках газовый баллончик с горелкой, Вард периодически греет об него руки. Сергей Adzeki уснул на заднем сиденье, и его волосы примерзли к стеклу. Спорим на какой скорости будем передвигаться по льду. Студент боится ехать быстро, а Вард, по опыту езды по пескам настаивает, что на большой скорости мотоцикл стабильнее. Студент не обнаружив залежей песка на обочине, признал опыт не соответствующим. Спор завершили сойдясь на том, что вся затея дурацкая. За окном –17 С, надеемся, что завтра будет теплее.
------------------------

Отель "Турист" встретил на полуглухой обозленной на людей бабкой-вахтершей (из породы цепных), а также отсутствием теплой воды и теплых номеров.
Илюха поехал на поиски мотеля покомфортней, а я остался оттаивать в вестибюле. Через 30 минут мы запарковали машину во внутреннем дворе частного отеля "Ямал". А мотоцикл закатили в сарай. Правда пришлось замок отогревать кипятком, зато потом он снова замерз и мотик был по охраной. Теплые номера, горячий душ, питание. Минут 15 отмачивал руки и нос в теплой воде. Пускал пузыри и гундел :) Про радость наполнения внутренностей пищей после такого перегона рассказывать не буду, ибо слов таких еще не придумали люди. 50 капель коньяка и горячий чай с лимоном настроили наши организмы на крепкий сон.

И снится нам не рокот мотоцикла, не эта ледяная пелена...



Вернуться к заглавной
День второй. ( @бля с плясками.)
День третий. ( Белый медведь - ЗАШИБИСЬ! )
День четвертый. ( Раззудись плечо, разогнись спина. )

Hosted by uCoz