День второй. ( @бля с плясками.)

7-00 Неистово зашумели, заголосили будильники.
Высунов нос из под двух одеял с ужасом обнаружил, что поездка не приснилась, и находимся мы за 380 километрах от Москвы. Дааа...Хозяева мотеля радостно сообщили, что термометр показывает -18 :о) Форд нехотя завёлся. Мотик, естественно, нет. Уж больно аккум маленький. Илья умчался покупать провода для прикуривания, а я потихонечку снимал облицовки и готовился к процедурам. Как хорошо, что в гарже загодя я вывел два заветных проводка. Теперь не нужно было выковыривать аккум, а просто сдвинуть изолляционные колпачки и подсоеденить провода! Какой я молодец :)

Вчерашние падения не прошли даром. Немного потянул правую руку в запястье и правую ногу в голеностопе. Ничего криминального, просто вчера, видимо, из-за естественной заморозки не почувствовал. Пришло СМС от Сашы Ward - 400 км льда, дальше чисто! У меня прямо отлегло на сердце. Покинув гостеприимный Шацк, мы ломанулись догонять Московский Урал. Состояние дорожного покрытия заметно улутшилось. Ледяныe плюшки попадались совсем редко, местами асфальт был даже сухой. Но стало заметно холоднее. И даже скрученные наперстки из фольги, не помогали пальцам рук.

--- Baltika&Temych
На термометре –12. Говорят ночью было –27. Броненосец заводиться отказался. Кто бы дернул? Одни фуры и ГАИшная машина сопровождения. А почему нет?! Гайцы улыбаются, но трос привязали, мигалки включили и на радость дальнобоев нарезали со мной на веревке 3 круга по площадке, жаль не сфотографировали. Моц завели, прогрели, навьючили и….
Эгегей…бля!!!
Едем не торопимся. Машины нам по дороге сигналят фарами, в окнах кулаки с поднятыми наверх большими пальцами, фотографируют, приветствуют, я им машу в ответ. Балтика гордо сидит в люльке и помогает мне рулить. Происходит это так: крутой правый поворот, я заваливаюсь на коляску, Генка это чувствует и смещается к центру поворота, практически вываливался из коляски, помогает еще как. Думаю что тем, кто видел это сзади, приступ смеха наверняка был обеспечен.
------------------------

--- Ward&Student&Adzeki
Утро 27.01.2005 года. Вард стартует первым. Кадры из фильма «Экипаж», когда героя Леонида Филатова заматывают шарфами. Открытый шлем «Дайнез» с намордниками из поллара и неопрена снаружи, снегоходные очки и перчатки. Непродуваемая кожаная куртка, под ней максимальное количество полларов и виндблоков. Завидуем Студенту у которого настоящая немецкая летная куртка времен второй мировой войны на настоящем меху. Говорит, что досталась от деда. Жаль, что размер в два раза меньше, чем необходимо Варду. Обувь зимняя, для рыболовов (снаружи резина, внутри «чуни» из меха и две пары шерстяных носок). От валенок отказались сразу, их продувает и неудобно переключать передачи. Саша стартует один, мы ждем Эдика EDD, который едет из Москвы. Первые 25 км – полет нормальный. Лед сплошной и скользкий. Скорость 40-50 км/ч. На объездной Владимира при спуске с эстакады блокируется переднее колесо. Передние колодки не расходятся, и тормозная жидкость вскипела от перегрева. Вард с трудом удерживает мотоцикл, останавливается на обочине и ждет нас. Через полчаса появляются машины. Снимаем суппорт, чистим механизм, прокачиваем тормоза и в путь. Температура –22 градуса. На 20 км/ч заднее колесо плавает, лед. Вард пробует увеличить скорость. На 70-80 км/ч устойчивости не добавилось, но стало страшнее. Колесо опять блокируется и шансов удержать мотоцикл уже нет – падают. Спасибо Олегу – он едет сзади, мгновенно реагирует и сворачивает на обочину, пока Саша катится по льду. Поднимается, отряхивается все абсолютно в порядке. Мотоцикл, проскользив метров 80 по дороге, также не пострадал (все-таки есть плюсы езды зимой!). Принимаем решение: снимать передний суппорт. Дальше едем, используя только торможение двигателем и ногами.
------------------------

Так и хочется написать, что мотоцикл пожирал километры как семечки, рвал расстояния в клочки, но нет :( Дорожная лента тянулась бесконечно задумчиво и плавно, петляние поворотов, горбики холмов, мостки, речушки. Всё проплывало наполненное величественной степенностью и божественной непоколебимостью. Подключать проигыватель песен я сильно опасался, помятуя о вчерашнем концерте. Проскочили Умет - ночной кошмар диетологов. 2 километра дороги из ларьков питания :)

Незаметно раскочегарился до сверх скоростей 85-90 км\ч. Даже как-то приспособился прятаться от холодного воздуха за ветровым стеклом. Правда пришлось изогнуть свою тушку каким-то сложно сочлененным методом.
Вдруг впереди мелькнул неясный силуэт с желтой отметиной. Так и есть, Урал! А то я уж начал думать, что никогда не смогу догнать этот антиквариат. Правда счастье моё было не долгим :( Остановились на обочине, обнялись. Меж тем в нос шибанул запах кипящего масла. ??? Глянул вниз и прифигел. Весь мотор в масле, ноги до колена тоже в масле. Стали искать причину. Осмотрели всё, что можно, но что там увидишь - ВСЁ в масле! Долил 0.5 из запаса, протер, что смог, и опять ломанулся догонять Урал.

Проскочили Пензу. Скорость снизил, всё пытаюсь разглядеть, откуда течь. На обочине замечаю эндурик. Останавливаемся. Александр из Пензы. На WRке. Стоит, греется. Теплых щитков на руле нет. Как он вообще едет, не понятно.
Подкатила Пензенская техничка с прицепом. Стоим, обсуждаеим проблемы. БИНГО!!! Нашёл!!! Ослабло крепление клапанной крышки, масло выпирает из-под прокладки. Скидываю сидение, бак, протягиваю клапанную крышку. Долил 0.5 масла. Запасов больше нет. Уровень минимальный. Пензенцы созвонились со своими, завтра обещали привезти 4 литра синтетики. Определились с ночевкой. Через 120 км. Гостинничный комплекс "Август" 764,5 километр - места забронировали, баню затопили. Обещали выделить теплый гараж для мелкого ремонта.

--- Baltika&Temych
Осталось 1,5 часа света, а надо проехать еще 100км. Ну Броненосец – поддадим газку. В сумерках подъезжаем к гостинице, заселяемся, заказываем ужин, созваниваемся с нашими (они на подъезде), раздеваемся и скорее в теплый туалет. Что смешно? А попробуйте при – 20 и сильном ветре достать, отлить, запихать обратно (да так что б удобно было) и не облиться, а главное не отморозить.
------------------------

Оставшиеся кусок ехал не быстро. Всё прислушивался к мотику. Вот и долгожданный 764 километр. У входа гордо стоит Урал. Заселились, приступили к трапезе. Истрапезничали весь запас Hемирова в баре :) Улизнув на пол часика из-за стола, Темыч и я пробрались в теплый гараж и занялись ремонтом. На Урале перетерся бензошланг, пришлось делать замену. А я обнаружил еще одно место поддекания масла. Провел консультации по телефону с Вованом MotoHelp и Валентином Shaft на счет методов ремонта в полевых условиях. Но тут в гараж подтянулись оставшиеся участники пробега. Александр сказал, что, раз я еду из Москвы, то ему приза не дадут, потому что Пенза рядом. И мы решили слить масло из WR-ки. А её отправить на прицепе. Так и сделали. Нацедили литруху масла. Часть залил сразу, часть взял с собой про запас.

А тем временем подоспела баня. Но из-за погодных условий в бане замерзла подводка холодной воды. Нас это нисколько не спугнуло. Геныч как корифей банных дел, провел мастер класс по технологии замачивания веников, высоко отозвашись о качестве материала. А потом в парилке, он геройски ими охаживал всех желающих и не очень :) Баня вернула мотоциклистов к жизни! Но, решив не усугублять здоровье, залакировали достигнутый эффект пивом и прямиком отправились дрыхнуть. Виртуозы ХРАПОВОГО ПЕНИЯ позавидовали бы мне, если прослушали хотя бы часть ночного выступления. Таких витиеватых переборов и переходов я давненько не слыхивал. Тёмыч и Геныч выводили фигуры высшего пилотажа. Даже пластиковые стеклопакеты в окна пытались звенеть, а всё живое затаило дыхание и замерло.

СМС трафик и звонки, наверное, достигли максимальных значений для этого участка. Все делились впечатлениями и пытались скоординировать свои дальнейшие продвижения. До Ширяево осталось 300 км. В Пензу под покровом ночи прибыли представители Украины. На мотоциклах. А к нам в "Август" в 3 часа ночи подтянулись Питерцы. На трайке. И микроавтобусов в нагрузку.

Где-то в ночи пытались дотянуть до Чебоксар. Саша (Ward) и Серёга(Student) на ХТихе.

--- Ward&Student&Adzeki
Амундсен был прав: «Человек может привыкнуть ко всему, кроме холода!». Лед встречается редко, но всегда неожиданно: либо на спусках, либо в поворотах. Правый глаз в очках Студента замерз, но пока видно через левый не останавливается. Незаметно проскакиваем Нижний Новгород, еще раз меняемся. Темнеет. Блестящая дорога без разметки – пугает, но лед только местами, поэтому скорость держим 80-90 км/ч. За Нижним Новгородом Варда принимают гаишники – проехал на запрещающий сигнал светофора, скорее всего желтый. Спорить не стал, поскольку в очках с оранжевым стеклом зеленый цвет кажется синим, а желтый вообще виден плохо. Остановка в придорожном кафе. Народ смотрит на нас как на идиотов. Горячий чай и Студент уходит на последний этап до Чебоксар. Слава Богу починили дорогу через речку Суру (осенью попали перед селом Засурье в оползень на дороге, хорошо, что были на «Африканцах» - перепад асфальта 40-50 см.) Холодает, Чебоксары. Ищем ночлег. Мотель «Эдем». Загоняем Ямаху на ночь в шиномонтаж, идем на отдых. Ждем заказанную баню. Приятный сюрприз: приехал Леша Сапега (Паленый), наш друг, вместе с которым ездили в Монголию 2004. Леха проехал 500 км, чтобы поддержать нас в первый вечер этой поездки. Выпиваем, ужинаем. Появилась уверенность, что и у нас все получится. Чувашское гостеприимство дает сбой, и в бане нам отказывают. Среди сладостей в баре обнаруживаем женские прокладки «5 капель». Скупаем все на стельки. Поднимаемся в «номера».
------------------------

Из Москвы вышли две автомобильные группы поддержки.
1.Deamon + Koshmar + Old_Yakov.
2.Димон + Старик Филыч.

--- Baltika&Temych
Проблемы были решены, а мы лишний раз убедились что лучше вечер в теплом гараже, чем 30минут на дороге при – 20. Спать разошлись заполночь, поставив будильники на 7.00.
------------------------


Вернуться к заглавной
День первый ( Отъезд )
День третий. ( Белый медведь - ЗАШИБИСЬ! )
День четвертый. ( Раззудись плечо, разогнись спина. )

Hosted by uCoz