День третий. ( Белый медведь - ЗАШИБИСЬ! )

Будильники известили нас о том, что "ПОДВИГ" еще не закончен! Завтрак, мотоциклы легко завелись, а вот форд, ночевавший на улице, отказался. Но провода у на были :) Прикуривались 20 минут. Крутит, но не хватает. СкАтина! Осознав, что выбора у него нет, нехотя закашлял, затрясся и начал работать.

Пока мы возились с Фокусом, Урал опять усвистел куда-то вперед. Мы бросились в погоню. Вчерашние посиделки немедленно осели на стекле в виде непрозрачных ледяных наростов :( Приходилось переодически приотрывать стекло шлема и изнутири шкваркать его перчаткой, дабы расчистить хоть немного видимости. Погода радовала ярким безоблачным небом и катастрофически не согревающим солнечным светом. Помятуя о поддекающем масле, старался не крутить двигатель и держать 70 км/ч. Через пару часов доковыляли до Сызрани. Урала впереди всё нет. Я даже несколько стал побаиваться, что слишком медленно еду. На АЗС висит термометр. Ради интереса присмотрелся -26. АААААААААААААААА....
Лучше бы не смотрел, сразу замерз :)

Несмотря на надетые вторые носки и вторые перчатки, которые мне любезно отдолжил Геныч из своих запасов, мне было весьма прохладно. То есть ОЧЕНЬ ХОЛОДНО. То есть полный П.....!!! Решил проверить масло и долить по необходимости. Заехали в ремонтный бокс придорожной СТО. Мужики распрашивают, смеются. Масло в норме. Ура!
Пять минут погрелся возле буржуйки и ломанулся дальше.

--- Ward&Student&Adzeki
Горячий чай, меняемся, очередь Студента. Компьютер показывает –24 «за бортом», сильный встречный ветер. Получаем СМС от Вадика из Тольятти: «ждем, пьем, здесь ночью –31, обещают заморозки». Только заморозков нам и не хватает! Между встречными полосами движения лед, но Студент и Ямаха примерзнув друг к другу упираются из последних сил, но уверенно держат скорость 100-110 км/ч . В один момент, после обгона очередного грузовика Студент с ужасом обнаруживает, что для возвращения в свой ряд придется пересечь симпатичный ледовый валик, а навстречу уже невдалеке натружено идет Камаз. Замираем…. Пронесло. За Ульяновском дорожные службы позаботились об участниках движения, выставив плакат: «Осторожно гололед!». Так вот почему так плавает задница мотоцикла. Хотя, если говорить серьезно никогда в жизни мы так серьезно не относились к дорожным знакам. Рекомендуемая скорость, скользкая дорога, неровная дорога, опасный поворот – все эти знаки становятся реальным руководством к действию.
------------------------

Останавливаясь на постах ДПС приходилось рассказывать придуманную историю, почему я на двух колёсах еду в Тольятти. Зимний слет, ничего им не говорил. И вопросы: "А че на прицепе никак?", мне были обидны. Вот что мне пришло в простуженную голову: Мол, по пьяни поспорил, что доеду на двух колёсах! Это они сразу понимали и вопросов больше не задавали :)

До съезда с трассы оставалось 20 км. Заскочили на заправку. Залились под завязку топливом. Я исполнил ритуальный танец "минус попить". Спрашиваю Илюшу, где Урал. Он говорит, что мы его обогнали еще утром, они на заправке стояли. В 5 ти километрах от Августа. Щщщиитт! А я еду догоняю неуловимый Урал :)

--- Baltika&Temych
Мы с Балтикой никого не ждем, быстренько пакуемся и едем. Да, - 25 это не –14 и даже не – 20. А еще сильный ветер. На мне одето все что есть, то есть вообще все. Стали мерзнуть наги в местах касания с бензобаком. Отрезали рукав от тулупа, разрезали его вдоль и на бак овчиной вверх, вроде лучше. Генка включил подогрев, молчит, подстраивается под меня. Но вижу, тоже мерзнет крепко. Пришлось сбросить скорость. Боковой ветер задолбал, забирается под стекло – у меня лицо во льду, ресницы и брови – сосульки, холодный ветер слезы выбивает, из носа течет – усы как у Деда Мороза. Вообщем последние 200км трассы дались нам тяжелее всего. Согрел один момент. 930-й км, заправляемся, на заправку подъезжает три машины, из них высыпает дюжина парней и бегут к нам, жмут руки, обнимают – казанский клуб «FREEMENS». Нам потеплело. Чувствуем – осталось чуть-чуть. Вот и Курица, ориентир для поворота направо.
------------------------

Вот и долгожданный поворот. На своем месте стоит бетонный мутант "Курица". Осталось 50 км. Как то незаметно проскочили все попутные поселки и вкатились в серпантин. Какое счастье, что он был безо льда! Мне даже сложно себе представить, как бы я там проехал в гололёд? Виды красивейшие, справа горы, расщелины. Слева внизу ледяные торосы, полыньи, долины. Ляпота. Периодически нас обгоняют машины, едущие на слет, сигналят приветствуют. Еду себе спокойненько ни кого не трогаю, небольшой горбатый подъемчик. Поднимаюсь на вершину, знак уступи дорогу, а на меня несётся груженый БЕлАз. Везет мне на них. Еще с Транссиба. Разъехаться с ним на этой тропинке непросто. Немного передавил задний тормоз, начинаю бороться с заносом. БелАз включает поворотник и уходит влево в какой-то боковой проезд. Уффф... Аж вспотел весь. Через 2 километра Ширяево. Дорога - сплошной лёд, но здесь уже не страшно. На первой передачке, неспеша вкатился в лагерь SNOWDOGS!

ФСЁ! ФСЁ! ФСЁ! Отмучился :)

GOR подошел, обнялись. Не виделись с лета :). Каспер показал, где запарковать мотик. Налили водки.
- На мотке?
- Да
- С Москвы?
- Да
- Своим ходом?
- Да
- Белый медведь - ....! :)

С этого момента начинается официальная часть отдыха. За пропущенные фрагменты нетрезвый отдыхающий ответственности не несёт :) Ик.

Под водку мы с Ильёй изумительно слупили пару порций пельменей из котелка, доставая пальцами лавровый лист и смакуя капельки бульёна на его боках. На костре размораживалась банка квашенной капусты. А черный хлебушек, бережно укрытый кусочком подсоленного сальца? А крякнуть ещё стопку? А? И небыло в тот момент людей счастливей и радостней. Благословение Бхаговат-Гиты нас накрыло и нега опутывала наше сознание, периодически прерываемая:
-Из Москвы? Своим ходом? Белый медведь ....

Добрались Геныч и Темыч. Чинно вкатились под дружное улюлюканье участников и зрителей. Вокруг носились очумевшие колясочники. Все знакомились.

Глаз радовал ровный рядок военных палаток. Нам выделили молодого бойца Гену, который был назначен истопником. Мы помогли ему натаскать дров. Укутали палатку по периметру сеном.

Тут и каша поспела. Изумительная гречка из походной военной кухни. А запить водочкой? А легко! Главное только не примёрзнуть к железной кружке :) У кого-то нашлись деревянные чашки, ну теперь пойдет на лад.

--- Ward&Student&Adzeki
Остается сто с небольшим километров, последних километров. Ямаха нуждается в бензине и Вард уходит на последний этап, пообещав заправиться на первой приличной заправке. Справа вдоль трассы сочно краснеет закат. Льда нет, но дорожное покрытие – не очень. На скорости 80-90 км/ч проскакиваем все заправки, пока мотоцикл не встает на обочине. Переключаемся на резерв и на первой попавшейся, заливаем бензин с водой. «Песок плохая замена овсу!» - вода в топливном фильтре замерзает. Стемнело, перспектива доехать до Ширяево в прицепе машины, радует только Ямаху. Пока сливаем из бака топливо, Эдик отправляется искать другую заправку. Сняв фильтр и патрубки, отогреваем их в машине. Бензин из бака течет вяло, время быстро. Пока стоим на обочине, к нам подъезжают участники «Сноу-Догс» из разных регионов. Спасибо, братцы, помощь не требуется, но участие приятно. Через час, прикуриваем севший аккумулятор и в путь. Ё-мое, оказывается, мы не доехали до поворота на «Зольное» всего 1 км. Спасибо Мишутке, предупредившему о льде на повороте, он не стал неожиданностью. Последние полсотни километров самые веселые – начались Жигулевские горы и, как следствие – серпантины. Десять километров до лагеря, история с бензином повторяется. Неприятно, но нас уже не остановить. Продуваем, отогреваем и опять едем. Наконец впереди появляется табличка «Шир ево» (Неужели правда, такое название села?). Позже выяснилось, что местные жители активно борются с буквой «Я». «Шир ево» против «Ширяево» - просто отстой! Приехали. Вокруг буйное веселье. быстро согреваемся и погружаемся в нирвану праздника.Оценив температуру внутри палаток и поняв, что наша экипировка рассчитана на более теплое жилье (лишний раз подтвердили мысль, что готовиться надо к худшему) , селимся в спортзале Ширяевской средней школы. Хотя и там пришлось спать в полной экипировке.
------------------------

Забурившись в платку обнаружил Геныча, который лег спать и приготовил свой спальник, но почемуто прилег рядом с ним на доски и уснул. Попытка запихать его внутрь не увенчалась успехом, но удалось закатить его целиком на спальник :)

Замотавшись во всё что можно попытался заснуть. Получалось плохо. Толи понизился уровень алкоголя в крови, толи похолодало. Но сон не шел. Истопник громыхал казенными лаптями по доскам, перебираясь от одной печки к другой. Но толку от его стараний было не много. Дрова подкачали, сложно добиться тепла сжигая промороженный трухляк.

Перевозбудившиеся владельцы колясочников носились по лагерю перед палатками в шаманском танце. Как герои былинных сказаний о погонщиках небестных колесниц, они выбивали искры из глушаков и расшвыривали мерзлую землю из-под колес. Даже самые изощренные постановщики трюковых сцен, не смогут передать хаотичность и многоуровневость разворотов, перестроений, пробуксовок. Какой тут в сон на трезвую голову. Перевернулся на другой бок.

Пришел уставший от общения у костра Костик и завалился спать на доски бессвязно бормоча под нос: - Казань 1000 лет, Казань 1000 лет.... Что за мода у Москалей спать на полу без снаряжения? Какие то люди притащили неопознанное тело. Бросили невдалеке от печки, дали истопнику 100 р и сказали что утром придут проверить как он его сохранил.
Интересно, они сами то помнили в какую палатку они его клали :)

Ворвался Старик Филыч. И с криками что за херня, кто так топит, тут же замерзнуть можно, начал проводить показательную топку буржуек. Убедившись что дрова говно, принес других дров. Они конешно горели немного лучше, но не могли спасти от холода. Протопить огромную палатку при -30 за бортом было нереально. Не помогало даже то, что мы обложили наше жилище по периметру сеном и задраили все окна. Внутри был дубак. Притворяться спящим стало совсем невмоготу, пришлось вставать. Отнял у Костика обмерзшее полено из под головы, перетащил на своё место. Укрыл спальником. Раздался благодарный храп. Филыч притащил консервы и хлеб для подкармливания нашего истопника. Для поднятия настроения решили забодяжить "кружку Магги". Накололи немного льда и стали его топить в кружках. Супчик немного согрел.

Через пару часов Филыч умаялся с негреющими печками и пристроился на полу рядом с неизвестным телом. Еле еле удалось уговорить его отправится спать в машину, где было тепло, но не так вольготно с местом. Разум победил. Выбравшись из палатки побродил по затихшему лагерю, постоял послушал скрипы раскачивающихся деревьев, погласел на звезды.. Считать не стал, помня что все предыдущие разы сбивался после 5000 :) В рассматривании звезд и ожидании НЛО совсем замерз. Ну это было легко поправимо, подошел к одному из костерков где и просидел пару часов в разговорах. Пляшушие отблески пламени, зимние ночные звуки заповедника. Закимарил сидя на пеньке и естественно чуть не свалился на землю. За верхушками деревьев еле еле ощутимо изменилась палитра ночного неба. А я решив не бороться с судьбой отправился в машину где и придавил пару часиков, под мерное жужжанье вентилятора печки.


Вернуться к заглавной
День первый ( Отъезд )
День второй. ( @бля с плясками.)
День четвертый. ( Раззудись плечо, разогнись спина. )

Hosted by uCoz