ЧАСТЬ ПЯТАЯ
Олег "Olegs" Fort MC В поисках федералки.
Ward Ничего писать не буду. Не пустили нас в Китай. Остальное все неважно... Гады! Техника. Темыч Я конечно могу мыться холодной водой или обливаться ей из ведра - но когда вода еле течёт! В общем, как-то непривычно было... В Арвайхере, заприметив небольшой мотель и убедившись в его "комфортабельности" путём заглядывания в бар и нахождения в нём целых четырёх сортов пива задали вопрос - может у вас и горячая вода есть? Администратор с гордостью ответил, что есть. Быстренько закатив мотики в гараж и взяв необходимые вещи, наперегонки ринулись в номер, предвкушая горячий душ. Душа в номере мы не обнаружили вообще - зато на столе стоял двухлитровый термос с горячей водой... а рукомойник висел в коридоре! Попутчики. Ward Как это ни погано, путь у нас обратно через Гоби. Можно было бы попытаться уйти новой дорогой, но это 600 километров до федеральной трассы через пустыню, где нет населенных пунктов и встречных машин. Решили, что на нашей технике и без машины сопровождения это безумство. Поэтому, как настоящие казахи, развернулись и алга. По дороге в пустыне Олегс окончательно разломал свою коляску. Сбросил ее в пустыне и начал учиться ездить на двух колесах заново. В Тегреке (это 203 километра до Алтая - областного центра) мне понадобилась сварка. Окончательно умер амартизатор, лопнула рама ну и по мелочи. Заодно пообедали бузами. Бедные монголы с сочувствием смотрели на Олегса, который отказался от поз и обедал ролтоном. Дождит. Вернулись на федеральную трассу. По карте 20 километров до Алтая. По Мишуткиным подсчетам - 50. По подсчетам Олегса и столбикам - 12. Эта цифра нравится больше всего, т.к. на дворе ночь, мы мокрые, и температура 7 градусов. Въехали в Алтай. Нашли Буудал (без зачида) - оказался аэропорт. Симпотичный парень на неновом иже проводил нас до гостиницы. Долго заселялись. Двухколесные мото загнали прямо в холл гостиницы. Горячая вода есть, но только в термосе.
Xaos Мечта заехать в Китай разбилась на первом же рубеже. Помчались обратно 25 км до Алтая разговаривать по телефону с майором Амамбеком (другом казаха из г. Бунгал). Тот невинно ответил что мол он же предупреждал что здесь нельзя иностранцам переходить границу ( хотя именно по его наводке мы сюда пёрлись целую неделю через самые глухие районы Монголии). Варианта оставалось два- ехать по Гоби еще больше тысячи километров до другого погранперехода, где опять же нет уверенности что нас пустят или возвращаться домой. Для первого варианта не было уже времени, да и наладом дышащие коляски могли окончательно развалиться в любой момент, поэтому выбрали второй. В этом году Китай так и не сдался российским мотопутешественникам. Mishutka
Побывать в Гоби и не поковырять мотоботом песочный бархан??? Не поиграть в царя горы??? Как вам могло придти такое в голову!!!
Ну конешно мы лазили на бархан!!! Само собой :о)
Бензин. Xaos В самый неподходящий момент окончательно дала дуба коляска у Олегса. Количество разрешений превысило нашу возможность их устранять. Прощай колясочка- спустили в кювет и поехали дальше. за оставшийся день Олегс упал СЕМЬ раз. Учиться эндурить по песку на тяжёлом мотоцикле в жару- дело непростое. Ночевали в палатках.
Xaos Целый день ехали в сторону Алтая (большого) по "федеральной трассе". Постепенно начинают появляться признаки цивилизации- дороги получше качеством, легковые автомобили, мобильная связь. В Алтай въезжали ночью. Первым делом стали искать гостиницу, но по ошибке нашли и ломились в аэропорт. Когда нашли настоящую гостиницу там оказалось много иностранцев, отсутствовал душ и как всегда не было еды. Готовили в номере на горелке. Ward Мы окончательно достали Ваню, и он возвращается в Россию через Ховд. Три мотоцикла - мы на колясочнике, Мишутка и Олегс на двухколесных - двинулись в сторону Баянхонгора. нас ждет дорога до Хархорина (Каракорума). Посещение дацана Эрдене-зуу. Уже расслабляемся, как настоящие туристы. Mishutka Дорога постепенно улутшается, преодоление уходит на второй план, ну пару бородов, ну песчанные колеи, как то все уже обыденно. Зато появляется возможность заскочить в пару интересных мест: Географический центр монголии и первый буддийский монастырь в монголии. Тот самый на развалинах исторического Карокорума. Xaos
Для меня основной целью путешествия был Китай, а уж если он так и не сдался, то пора домой, да и по семье я уже соскучился.
Самая быстрая дорога до Москвы- обратно через Ташанту и Новосибирск. Поэтому в этот день я расстался с основной группой-
они поедут через УланБатор в Улан-Удэ.Сегодня в планах было дойди только до Ховда, но я оказался в семь вечера и решил ехать дальше.
Если бы не сломавшийся свет, то доехал бы и до Ульги, а так пришлось вставать не доезжая 20 километров. В итоге 400 миль по Монголии
без асфальта- для меня это рекорд :)
Палатку поставил рядом с велотуристами из Германии и России- поболтали и разошлись спать.
Фотоальбом с ТОЛСТЫМИ фотками
Монголия часть первая: Москва - Ташанта Монголия часть вторая: Ташанта - Ховд Монголия часть третья: Ховд - Булган - БулганГол Монголия часть четвертая: БулганГол - Бугат - Алтай(маленький) Монголия часть Шестая: Хархорин - Уланбатор - Москва Для писем и газет MotoAdventure. |
Если хватило сил дочитать,
то можно сказать 'КУ' или 'КЮ' в гостевой книге
КНИГА